Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Личностные результаты освоения АООП НОО





 

 


Личностные результаты освоения АООП НОО соответствуют ФГОС НОО'"':

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование цен1юстей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориеитаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных 1юрмах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей слабовидящих обучающихся личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать:

1) знание знаменательных для Отечества исторических событий; любовь к своему краю; осознание своей национальности; уважение культуры и традиций народов России и мира;

2) формирование самооценки с осознанием своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

3) формирование и развитие значимых мотивов учебной деятельности, любознательности и интереса к новому содержанию и способам рещения проблем;

4) приобретение новых знаний и умений, формирование мотивации достижения результата; ориентацию на содержательные моменты образовательного процесса;

5) наличие стремления к соверщенствованию своих способностей, ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как примера для подражания;

6) формирование умения ориентироваться в пространственной и социально-бытовой среде; владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно- пространственной организации;

8) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем; принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; ___________

Личностные результаты освоения АООП НОО слабовидящими обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей включают

индивидуально-личностные качества, специальные требования к развитию ценностных установок и должны отражать:

формирование любви к своей стране, городу;

принятие социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности;

владение коммуникативными умениями и знаниями основных норм межличностного взаимодействия;

развитие эстетических чувств;

развитие доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

знание правил безопасного, здорового образа жизни;

развитие интереса к трудовым действиям.


спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивагщи к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

9) формирование установки на поддержание здоровьесбережения, охрану сохранных анализаторов.


 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных