![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подписана Россией 24 сентября 2008 годаКаким образом формирование и принятие социальной модели инвалидности, как основы для изменения положения людей с отклонениями в развитии, связано с реформированием системы специального образования? В данном случае, связь очевидна, поскольку при принятии социальной модели признаётся, что ограниченные возможности инвалидов – это результат отношения общества к их особым потребностям, а не внутреннее, присущее именно этим людям свойство или «болезнь». Соответственно, обучение детей-инвалидов не должно проводится по «диагностическому» признаку, быть узконаправленным на то или иное отклонение или заболевание, и осуществляться в закрытых специальных школьных учреждениях в соответствие с «болезнью». Обществу необходимо преодолеть негативные установки в отношении детской инвалидности, изжить их, и предоставить детям с инвалидностью равные возможности полноценного участия во всех сферах школьной и внешкольной активности. При социальной модели для учащихся со специальными образовательным потребностями должен быть обеспечен максимально широкий доступ к общеобразовательной сети. Ярская-Смирнова Е.Р. Наберушкина Э.К. «Социальная работа с инвалидами», СПб.: «Питер», 2004
Традиционный («медицинский») подход к инвалидности: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|