ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психолого-педагогической характеристики школьника1. Дайте оценку основным свойствам личности учащегося, указав причины их возникновения и развития. Свои оценки и выводы подкрепляйте фактами, обращаясь к анализу основных действий, поступков, привычек школьника. Надо уметь заметить зарождающиеся черты как положительные, так и отрицательные, уметь прогнозировать их развитие, наметить средства их дальнейшего упрочения или устранения. 2. Семейные условия: состав семьи, занятия родителей, взаимоотношения в семье и их влияние на школьника; наличие постоянных трудовых обязанностей дома и отношение к ним; режим дня, характер связи семьи со школой. 3. Положение ученика в коллективе и участие его в общественной жизни класса и школы: взаимоотношения в коллективе, степень сплоченности и взаимопомощи; участие ученика в коллективных делах, его авторитет в коллективе, влияние коллектива на данного ученика 4. Взаимоотношения с окружающими и отношение к самому себе: отношение школьника к родителям, учителям и другим старшим по возрасту, мотивы отношений; оценка своих умственных способностей и физических возможностей; уровень этических отношений к себе и окружающим (отзывчивость, вежливость, правдивость, добросовестность, скромность, обязательность в выполнении данного слова), чье влияние признает ребенок, каким себя воспринимает. 5. Индивидуально-психологические особенности: направленность личности, нравственные убеждения, привычки, потребности (духовные, материальные, общественные этические); круг интересов, их глубина и устойчивость; проявление интереса к различным профессиям; идеалы, волевые качества; эмоциональные черты характера, преобладающее настроение, сила переживания, характер привычек. 6. Дисциплинированность, уровень дисциплинированности в различных условиях (на уроках, на переменах, на улице), мотивы дисциплинированности, причины недисциплинированности; избранные меры педагогического воздействия, их мотивирование и получаемые результаты. 7. Отношение к учебной работе: успеваемость по разным предметам, отношение к ним, чем оно обусловлено; уровень самостоятельности в работе, сосредоточенность и устойчивость внимания; отношение к домашним делам и заданиям. 8. Общее умственное развитие ученика; кругозор, начитанность, сообразительность, умение рассуждать и доказывать свои мысли в устной и письменной форме; особенности мышления, памяти, внимания и воображения. 9. Педагогические выводы: общее заключение об особенностях личности ученика; перспективы развития школьника; пути и средства дальнейшей индивидуальной работы с ним. Вывод____________________________________________________
Тема: Знакомство с классом
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|