ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение структуры межличностных отношений в ученическом коллективе.Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд. В.А. Сухомлинский
1. Понаблюдайте на уроке за классом в целом, деятельностью учителя и учеников. Запишите содержание урока с указанием положительных и отрицательных сторон урока. Урок_____________________________________________________
Тема_____________________________________________________
Цель_____________________________________________________
Обратите внимание на то, - с чего начался урок, что предпринял учитель для организации порядка в классе, быстро ли включились обучающиеся в познавательную деятельность? - как была сформулирована цель урока? - были ли в классе обучающиеся «отклоняющиеся» от урока, какие меры были приняты учителем для вовлечения их в работу? - предложения по построению урока и обоснование этих предложений. 2. Изучите состав класса по возрасту, полу (анализ документации). 3. Из беседы с учителем выясните, какова история класса, как давно дети вместе учатся, менялся ли ученический состав, посещали ли дети дошкольные учреждения. 4. Из беседы с детьми и педагогом уточните, какие традиции сложились в классе (внеурочная деятельность, экскурсии, досуговая деятельность и т.д.). 5. Анализируя документацию, определите социальное положение родителей, уровень их образования, профессию. Сколько детей воспитывается в неполных семьях. 6. Дайте общую оценку успеваемости и учебной дисциплины. 7. Оформите результат в аналитической карте. Аналитическая карта
Вывод____________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|