Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И только затем ударять о камень 616, но слушать следующие строки617: 10:370




 

602 больному и путешественнику также можно совершать таяммум для выполнения пятничной молитвы.

603 Если вы ударяете по камню руками, то это засчитывается как сухое омовение.

604 последняя строка сносок 361-362

605 человек дома (не в путешествии), который хорошо себя чувствует (не болен), не может действовать по последним указаниям/сноскам.Здоровые люди на дому могут выполнять сухой омовение только для wajib актов поклонения (кроме пятничной молитвы), а затем могут выполнять мандуб акты поклонения (например, молитвы, прикосновение к Корану и т.д.) сразу после того как они сделали ваджиб-намаз.

Тем не менее, если есть дефицит воды в сообществе, то пятничная молитва может быть выполнена с сухим омовением.

606 Далее, мы будем объяснять подробнее о самом таяммуме

607 Есть восемь ваджиб действий в сухом омовении.

608 Первое ваджиб действие- это прикоснуться к земле (например, камень,горная порода, песок, грязь и т.д.) ладонями обеих рук.

Требования к земле разъясняется в примечаниях 591 и 592.

609 Второеваджиб действие, это сделать намерение, касаясь земли (в первый раз) на одно из двух действий:

а) выполнение сухого омовения с целью совершить акт поклонения

б) разрешение выполнения акта поклонения, который в настоящее время запрещено выполнять(например, чтение Корана после полового акта)

Не следует делать намерение на очищение от нечистот, так как сухое омовение позволяет совершать только поклонение, но не убирает ритуальную нечистоту (см. сноску 589).

610 Третье ваджиб действие-протирать лицо ладонями обеих рук после касания земли.

611 Четвертый ваджиб-протирать руки от кончиков пальцев до запястий (включая сами запястья).

612 Пятый ваджиб- протирать между пальцами обеих рук. Пожалуйста, обратитесь к разделу (е) в сноске 590.

613 шестой ваджиб-непрерывность в выполнении всей процедуры сухого омовения от начала до конца, т.е. без длительного перерыва между ваджиб действиями.

614 Седьмой ваджиб- выполнение поклонения вскоре после (в течение пяти минут) завершения сухого омовения. Не должно быть большого перерыва между сухим омовением и актом поклонения, для которого оно было выполнено.

[Пожалуйста, обратите внимание, что не существует такого ограничения для вуду и гусля, а, скорее, можно выполнить акт поклонения спустя много часов / дней после выполнения вуду или гусля.]

615 То, что вы выполняете является актом поклонения (например, молитва), для которого сухой омовение было выполнено.

616 восьмое и последнее ваджиб действие- ждать, когда настанет время ваджиб молитвы (например, Субх, Зухр, `Аср, Магриб, Иша` ') перед выполнением сухого омовения (перед нанесением удара о камень). О времени пяти ежедневных молитв рассказывается далее в главе 11: Времена 5 молитв. Каждая молитва имеет

конкретное время и только с наступлением этого времени можно совершать молитву.

[Пожалуйста, обратите внимание, что не существует такого ограничения для вуду и гусля, а, скорее, можно выполнить вуду или гусль до наступления времени ваджиб молитв.]

617 Читая следующие строки можно понять, пока, в каких случаях ждать будет мандубом, чтобы выполнить сухое омовение для ваджиб молитвы, а когда ждать не стоит.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных