Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Только если ваши руки действительно оставили землю1039.1040 18:642




 

1036 Люди, которые забыли сидеть и читать ташшахуд во втором ракаате молитвы (означает, что они встали на третий ракаат непосредственно после второго суджуда второго ракаата) должны продолжать молитву как обычно. Затем, в конце молитвы, они должны сделать сажда сахву перед саламом/ таслимом.

1037 Человеку лучше не возвращаться, чтобы сидеть за пропущенный ташшахуд, чтобы не оставлять ваджиб (т.е. Фатиху в третьем ракаате) ради возвращения к Сунне. Однако, если он все равно возвращается, то следует читать ташшахуд и продолжать в обычном режиме. Теперь, в связи с тем, что такой человек вернулся из положения стоя в положение сидя, он сделал добавление действий к молитве. Таким образом, такой человек должен сделать сажда сахву после салама/ таслима.

1038 (После полного круга) В конце всего выше перечисленного, после салама/таслима.

1039 Все эти решения (в последних двух рифмах) относятся к людям, чьи руки оставляют контакт с землей при выходе на третий ракаат. Что касается людей, которые помнят, что они должны сидеть в течение ташшахуда, в то время как руки все еще находятся в контакте с землей, они не должны делать суджуд ни до ни после салама. Скорее, они должны вернуться в положение сидя (к которому они уже близки), читать ташшахуд, а затем закончить молитву, как обычно. Это потому, что они не добавляли каких-либо серьезных действий, но были довольно близки к сидячей позе. Такие незначительные движения прощаются в молитве. [Теперь, если человек сидит и начинает читать ташшахуд по ошибке в первом ракаате (в двух, трех или четырех ракаатных молитвах) или третьем ракаате (в четырех ракаатной молитве), он должен встать и стоять, когда он замечает, что сделал ошибку. Затем он должен продолжать свою молитву как обычно, но должен сделать сажда сахву после салама, из-за добавления некоторых действий.

Теперь, если человек сидит по ошибке в первом ракаате (в двух, трех или четырех ракаатных молитвах) или третьем ракаате (в четырех ракаатной молитве), но вскоре вспоминает (перед чтением любого слова из ташшахуда), что он должен был

стоять, он должен встать и стоять, когда он замечает свою ошибку. Затем он должен продолжать свою молитву как обычно, и нет никакой необходимости делать сажда сахву после салама/таслима, из-за добавления такого незначительного действия к молитве.]

1040 Другое дело, что ученые обычно упоминают, о другом действии- когда люди встают после последнего сидения на пятый ракаат (или на дополнительный третий или четвертый ракаат в Субх или Магриб). В таком случае, человек должен вернуться в сидячее положение и сделать салам. Впоследствии, он должен сделать сажда сахву после салама. Если он встал на дополнительный ракаат, сразу после второго суджуда (не сидя для ташшахуда) последнего ракаата, он должен вернуться в сидячее положение, читать ташшахуд, а затем произнести завершающий салам/таслим. Впоследствии, он должен выполнить сажда сахву после салама. Есть еще очень много решений на эту тему, но то, что мы уже упоминали должно быть достаточно для нужд большинства людей (см. сноску 1031).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных