Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А также тапочки с глубоким вырезом, сандалии, или сланцы 1809. 30:1122




1800 Хадж - это ваджиб для мусульман, он заключается в паломничестве в Мекку в определенное время года. Хадж должен выполняться только один раз в жизни после наступления половой зрелости; Однако, не является ваджибом идти в Хадж, как только появляется возможность (хотя так делать безопаснее).

1801 Хадж является великим паломничеством/ путешествием в Мекку и является важной общественной отличительной характеристикой нашего Дина.

1802 Мусульмане из разных слоев общества и мест (городов, поселков, и деревень) совершают хадж каждый год.

1803 Люди совершают хадж, используя разные виды транспорта, начиная с того, что идут пешком и заканчивая тем, что летят на самолетах.

1804 При посещении Мекки с целью хаджа или умры `, является незаконным проходить определенный пункт не будучи в состоянии святости. Есть пять пунктов, которые Пророк (Да благословит Аллах его и дарует ему мир) оставил для людей, которые содержат информацию о том как войти в состояние святости прежде, чем войти в Мекку. (Эта тема обсуждается более подробно в примечаниях 1255-1272 Руководящего помощника).

1805 Чтобы войти в состояние святости, для мужчин является ваджибом снять с себя все сшитые одежды (например, брюки, рубашка, нижнее белье, шляпа, кепка и т.д.) и вещи, которые находятся на конечностях (например, браслет, наручные часы, кольца, и т.д.). Тем не менее, они могут носить ремень (поверх их кожи), для хранения денег и других личных вещей. Что касается женщин, то они должны оставаться в своих сшитых одеждах, а не раздеваться.

1806 Является ваджибом, чтобы листы ткани не были сшиты из нескольких частей, и это также ваджиб для его краев, чтобы они не были сшиты. Является мандубом, чтобы листы ткани были белыми и простыми.

1807 Так как ходить обнаженным запрещено для мужчин, то они должны покрыть свою наготу (см. сноску 787) простой тканью.

1808 Является мандубом для мужчин также носить еще один лист ткани, чтобы покрыть свои торс. Обычный размер для человека 2 метра х 1 метр, т.е. каждый лист ткани по 2 м; один лист будет охватывать область между пупком и коленями, а другой будет покрывать его торс / грудь.

1809 Довольно трудно совершить хадж без обуви, человек может также носить сандалии, шлепанцы, или тапочки. Лучше, если эта обувь не сшита (например, резиновые / пластиковые шлепанцы лучше, чем зашитые сандалии); Однако, люди, которые не могут найти несшитую обувь, могут носить сшитую обувь, но она не должна достигать/обхватывать лодыжки (т.е. с глубоким вырезом). См. рисунок 30-1.

Обернуть одно полотно ткани вокруг талии 1810, чтобы скрыть наготу 1811 30:1123 Покрыть вторым полотном ткани левую лопатку 1812. 30:1124 Обернуть его вокруг спины и продеть под правой рукой 30:1125 Покрыть им левую лопатку и руку 1813 30:1126 Снять другую одежду 1814 и не покрывать волосы 1815. 30:1127 Женщины остаются в их прежней одежде 1816 но оставляют открытыми руки и лицо 1817. 30:1128

 

 

Рисунок 30-1: Допустимая Обувь для мужчин в состоянии святости.

 

1810 Для того, чтобы прикрыть область между пупком и коленями, мужчины могут обернуть свою талию одним полотном ткани (против часовой стрелки) и завязать концы ткани на левой стороне таза.

1811 Для мужчины является ваджибом носить нижнее полотно ткани так, чтобы не открывалась нагота.

1812 Для мужчины является мандубом носить второе полотно ткани так, чтобы покрывать свои торс и грудь. Они могут надеть это полотно ткани просто через плечо или следовать инструкциям, указанным выше в руководящем помощнике. Инструкции выше, демонстрируют мандуб-способ носить верхнее полотно ткани в течение первых трех частей обхода, перед прохождением между Сафа и Марва.

1813 Является мандубом, чтобы правое плечо оставалось открытым в течение первых трех частей обхода, перед тем как начнется хождение между Сафа и Марва. Если мужчина хочет носить верхнее полотно мандуб-образом, то он может сначала разместить один конец ткани на левом плече, а затем завести другой конец за спину и продеть под правой рукой. Затем он должен разместить этот конец ткани таким образом, чтобы он свободно свисал на левую лопатку. Также он может связать два конца вместе (у левого плеча), чтобы ткань не соскользнула. См. рисунок 30-2.

Рисунок 30-2: Мандуб-способ ношения верхнего полотна ткани

1814 Для мужчин является ваджибом не носить сшитую одежду, если они собираются войти в состояние святости.

1815 Для мужчин является ваджибом не покрывать голову чем-либо перед вхождением в состояние святости. Когда они будут уже в состоянии святости, то им все равно необходимо воздерживаться от ношения сшитых одежд и головных уборов, пока они не закончат `умру или не бросят 7 раз камень в большой столб в Мине 10-го зу аль-хиджа.

1816 Женщины должны оставаться в своих обычных сшитых одеждах перед вхождением в состояние святости. Женщины могут совершить Хадж и `Умра в обычной одежде (например, длинная рубашка / платье и платок).

1817 Женщины по- прежнему обязаны покрывать свои волосы в состоянии святости, но является ваджибом для них, воздерживаться от ношения перчаток и фаты, которая могла бы прилегать к лицу. Женщины, которые предпочитают быть скромными могут прикрывать лицо занавесом, который бы скрыл красоту ее лица. Однако это не ваджиб.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных