Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Они должны сделать намерение на `Умру или Хадж1821. 30:1135




1818 После подготовки к вхождению в состояние святости (также это называют состоянием ихрама) является мандубом (как для мужчин, так и для женщин) совершить 2-х ракаатную молитву. Желательно читать суру аль-Кафирун (сура 109) после Фатихат в первом ракаате и аль-Ихляс (сура 112) после Фатихат во втором ракаате.

1819 человек входит в состояние ихрама путем простого намерения. Тем не менее, это намерение должно также сопровождаться некоторыми действиями, такими как ходьба по направлению к Мекке или произношение слов тальбия. Хадж и Умра `могут быть выполнены только тогда, когда человек находится в состоянии ихрама. В этом состоянии человек ограничен в выполнении многих актов (перечислены в следующей главе), пока он не выходит из состояния святости, либо не заканчивает `умру или ваджибы хаджа.

1820 Слова тальбия следующие: "Ляббайк Аллахумма Ляббайк Ляббайк.". "Ля шарика ляка Ляббайк. Инна л-Хамда ва н-на `мата ляка ва л-мулк (а), Ля шарика ляк (а)." Эта фраза означает: [Я] перед Тобой о Аллах, [я] перед Тобой. [Я] перед Тобой. Нет сотоварища у Тебя; [Я] перед Тобой. Воистину, хвала, благословение, и власть / [царство] принадлежат Тебе. Нет сотоварища у Тебя.

1821 При намерении на состояние ихрама, человек должен также включить в него и тип паломничества, которое собирается совершить. Их четыре типа:

а) паломничество, в которое входит только `Умра (является сунной и совершается хотя бы один раз в жизни).

б) паломничество, в котором выполняется только Хадж (это уже ваджиб, хотя бы 1 раз в жизни).

в) паломничество, в котором как `Умра так и Хадж выполняются одновременно, в одном состоянии святости (ваджибом для этих людей (которые не живут в Мекке), является принесение в жертву животного после того как побьют камнями большой столб 10-го зу аль-хиджа, или, если не в состоянии пожертвовать животное, постятся десять дней (три дня в хадже и семь после возвращения домой)).

г) паломничество, в котором человек сначала выполняет `умру, а потом, через некоторое время после первого Шавваля, выходит из состояния святости (после окончания `умры). Впоследствии человек входит в состояние святости (ихрама) снова, в том же году (обычно на 8 зу-ль-хиджа), с намерением совершить хадж (для таких людей,которые не живут в Мекке и совершают этот тип паломничества, является ваджибом пожертвовать животное после закидывания камнями большого столба 10-го Зу аль-хиджа, или, если не в состоянии пожертвовать животное, поститься десять дней (три дня в хадж и семь после возвращения домой)). Лучшим типом паломничества является тип (б) (так как это просто и не требует жертвоприношения). Люди, которые выполняют тип (в) или тип (г) также выполняют Хадж, являющийся ваджибом хотя бы один раз в жизни (при условии, что они половозрелые), т.е. выполняют столп Ислама – совершение Хаджа хотя бы один раз в жизни. Люди, которые выполняют тип (в), на самом деле не совершают `умру, а выполняют регулярный Хадж, намереваясь получить вознаграждение как за Хадж, так и за Умру`от первого обхода и после бега между Сафа-Марва. Таким образом, помимо намерения и жертвоприношения, тип (б) и тип (в) в точности одинаковы.

Люди, которые выполняют тип (г), выполняют т.о. два отдельных акта поклонения (т.е. `Умра а затем Хадж), но должны пожертвовать животное (например, овцу) для этих двух действий поклонения в той же самой поездки (однако, если они возвращаются домой после `умры, а затем снова в Мекку для хаджа, то нет никакой необходимости в жертвовании животного). Сезон для хаджа начинается 1 Шавваля (сразу после Рамадана). И все люди, которые совершают хадж, должны войти в состояние ихрама где-то между первым Шавваля и в ночь на 10-е зу аль-хиджа (это, потому что является ваджибом стоять на земле `Арафа в состоянии ихрама, по крайней мере во вторую часть ночи десятого числа). [Обратите внимание еще ​​раз, что новые сутки в лунном календаре начинаются после захода солнца. Таким образом, это происходит в ночь на десятое число и длится до дня десятого числа.] Люди, которые входят в состояние святости для хаджа за много недель до 8 зу-ль-хиджа, могут испытывать трудности от тех ограничений, которые накладываются на человека. Таким образом, если человек выполняет паломничество типа (б) (который является более удобным в этом случае), то лучше, чтобы он прибыл в Мекку только за несколько дней до 8-го зу аль-хиджа. Людям, которые приезжают в Мекку за много дней / недель до 8 зу аль-хиджа, возможно, будет легче выполнить паломничество типа (г) (так как они могут выйти из святости после `умры и жить в Мекке неограниченное количество дней до 8 зу-ль-хиджа, когда они вновь войдут в состояние святости, но на этот раз для Хаджа). Сезон для `умры - круглый год. Таким образом, люди могут выполнять `умру в Мухаррам, Рамадан (Рамадан это лучшее время для `умры), или в другой лунный месяц.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных