Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ТОВАРИЩЕСТВА




9.1 Делопроизводство в Товариществе организуется на основе требований к делопроизводству в некоммерческой организации и ст. 27 ФЗ-66 от 15.04.1998 г. Основу делопроизводства в Товариществе составляет номенклатура дел, книг, журналов Товарищества, которая является документом постоянного хранения, а также упорядоченный приём, обработка, создание, выдача (пересылка) всех входящих и исходящих документов Товарищества, хранение архива.

9.1.1 Номенклатура представляет собой прошитые и опечатанные листы бумаги формата А-4 (альбомное расположение), в которую в обязательном порядке заносятся все сведения о всех делах, книгах, журналах, ведущихся в Товариществе (раздел, индекс дела, наименование, количество дел, сроки хранения). Номенклатура подписывается и утверждается председателем Товарищества.

9.1.2 Номенклатура дел, книг, журналов Товарищества ведётся председателем правления постоянно и является документом постоянного хранения. Необходимые изменения в номенклатуру вносятся один раз в 2 года.

9.1.3 Все поступающие (входящие) и исходящие (внутренние) документы заносятся в соответствующие книги, журналы, дела в день поступления документа в правление.

9.1.4 Книги, журналы, дела и др. документы бухгалтерского учёта вносятся в общую номенклатуру Товарищества.

9.2 Уничтожение документов Товарищества производится в соответствии с правилами, установленными настоящим Уставом; отклонение от правил не допускается.

9.2.1 Малозначительные документы Товарищества могут быть уничтожены по истечении 6 лет с момента их создания или получения Товариществом.

9.2.2 Не подлежат уничтожению:

- приходно-расходные сметы Товарищества;

- ведомости приёма взносов и платежей;

- протоколы общих собраний, заседаний правления, комиссий;

- отчёты ревизионной комиссии или внешних аудиторов;

- договоры с подрядными организациями и акты приёмки работ;

- сопроводительные документы на имущество общего пользования;

- акты уничтожения документов.

9.2.3 Уничтожение документов проводится по решению правления Товарищества.

9.2.4 Факт уничтожения документов фиксируется актом об уничтожении, в котором обязательно указываются:

- номер протокола заседания правления;

- наименование, даты регистрации, номера уничтоженных документов;

- лица, осуществившие уничтожение документов.

9.2.5 После уничтожения документов в соответствующих делах, номенклатуре делаются отметки об уничтожении для каждого документа (дела) с указанием на дату и исходящий номер акта об уничтожении. Акты об уничтожении хранятся в отдельном деле Товарищества постоянно.

9.3 Документы членам Товарищества предоставляются согласно правилам, установленным Уставом в целях полной реализации членом Товарищества права на получение информации о деятельности органов управления Товариществом:

- устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о регистрации товарищества;

- бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно-расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;

- протоколы общих собраний членов товарищества (собраний уполномоченных), заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) объединения, комиссии по контролю за соблюдением законодательства;

- документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов товарищества, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование, а также решения членов объединения при проведении общего собрания в форме заочного голосования;

- правоустанавливающие документы на имущество общего пользования;

- иные предусмотренные уставом товарищества и решениями общего собрания членов объединения внутренние документы.

9.3.2 Копии протоколов общих собраний членов Товарищества, заседаний правления, ревизионной комиссии, комиссии по контролю за соблюдением законодательства, других комиссий, заверенные выписки из данных протоколов предоставляются членам Товарищества или их представителям для ознакомления без ограничений после подачи письменного заявления в правление Товарищества. По требованию просителя копии заверяются подписью председателя правления и печатью Товарищества.

9.3.3 Если в заявлении о предоставлении копий не указано иное, копии предоставляются на бумажном носителе. При согласии члена Товарищества, копии документов могут быть переданы ему в электронном виде.

9.3.4 Расходы по изготовлению копий возлагаются на лицо, подавшее заявление о предоставлении копий.

9.3.5 Подлинники документов выдаются членам Товарищества для ознакомления на месте. Из помещения правления (архива) выносить подлинники документов запрещается за исключением случаев определённых законодательством и только лицами ответственными за их хранение и сбережение.

9.3.6 Порядок предоставления документов для ознакомления, копий документов для граждан, ведущих индивидуальную садоводческую деятельность в границах Товарищества, аналогичен п. 8.3.1 - 8.3.4.

9.4 Копии протоколов общих собраний членов Товарищества, заседаний правления, ревизионной комиссии, комиссии по контролю за соблюдением законодательства, других комиссий, заверенные выписки из данных протоколов предоставляются органу самоуправления, судебным и правоохранительным органам, организациям в соответствии с их запросами в письменной форме.

9.5 Реестр членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

9.5.1 Не позднее одного месяца со дня государственной регистрации права собственности на земельный участок в границах товарищества, собственник земельного участка в соответствии с уставом предоставить сведения председателю правления товарищества.

9.5.2 Сбор, обработка, хранение и распространение сведений, необходимых для ведения реестра собственников товарищества, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

9.5.3 Реестр собственников товарищества должен содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому собственниками товарищества могут быть получены сообщения;

- кадастровый (условный) номер земельного участка;

- Телефонный номер, по которому собственниками товарищества могут быть получены сообщения

- Иную информацию, предусмотренную внутренними положениями товарищества.

9.5.4 Собственник земельного участка в границах товарищества обязан предоставлять достоверные и необходимые для ведения реестра собственников товарищества сведения и своевременно информировать правление объединения об изменении указанных сведений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных