Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Руководство маневровой работой.




Маневровой работой на станции Погрузочная распоряжается ДСЦ.

Руководителем маневровой работы является составитель поездов или выполняющий его обязанности работник.

Маневровая работа производится методом осаживания, с включением автотормозов вагонов и сокращенным их опробованиям по двум хвостовым вагонам. Маневры толчками запрещены.

3.2. Специализация районов маневровой работы:

Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо-тивов
       
парк «Основной»
Район №1 Нечетная горловина станции. С путей №№ 12, 13, 14, 15, 16, 17 по направле-нию маневровой вытяжки №20.   Участок пути от маневровых светофоров М45, М39, М13, М5 до тупикового упора пути №20.     Подача и уборка вагонов под грузовые операции, взвешивание, дозировку, подработка вагонов.       ОПЭ1 ТЭМ7-А ТЭМ-2 ТЭМ-18
Район №2 Нечетная горловина станции. С путей № 8, 9, 10, 11 по направ-лению маневровой вытяжки №21   Участок пути от маневровых светофоров М37, М23, М19, М3 до тупикового упора пути №21.     Подача и уборка вагонов под грузовые операции, взвешивание, дозировку, подработка вагонов.     ОПЭ1 ТЭМ7-А ТЭМ-2 ТЭМ-18  

 

 

       
Район №3 Нечетная горловина станции. С путей №№ 7, 1, 2, 3, 4, 5, 6.   Участки путей в горловине от маневровых светофоров М31, М9, М17, М25, М31 до светофора НМ.     Формирование и расформирование поездов.     ОПЭ1 ТЭМ7-А ТЭМ-2 ТЭМ-18
Район №5 Чётная горловина станции. С путей №№ 7Б, 1, 2, 3, 4,5,6.   Вытяжной путь №19 от светофора М4, М8 до тупикового упора пути №19.       Формирование и расформирование поездов. Заезд, выезд путевой, снегоуборочной техники, локомотивов.     ОПЭ1 ТЭМ7-А ТЭМ-2 ТЭМ-18
парк «Речная»
Район №4 Нечётная горловина станции       Ж.д.путь № 1А от светофора М12 до светофора М6. Ж.д.путь № 2А от светофора М10 до светофора Н2. Ж.д.путь № 3А от светофора М8 до светофора Н3.   Подача и уборка вагонов под грузовые операции.   ОПЭ1 ТЭМ7-А ТЭМ-2 ТЭМ-18  

Примечание:

1. Допускается выполнение маневров одиночным локомотивом, хозяйственным поездом и маневровым составом, состоящим из локомотива и вагонов, в количестве не более трех, по направлению перегона №1, с использованием в качестве маневровой вытяжки участка пути от светофора М6 до светофора ЧД.

2. Допускается выполнение маневров одиночным локомотивом, хозяйственным поездом и маневровым составом, состоящим из локомотива и вагонов, в количестве не более трех, по направлению перегона №2, с использованием в качестве маневровой вытяжки участки пути от светофора М2 до светофора Ч.

3. О прекращении маневров в маневровом районе маневровый диспетчер убеждается по докладу руководителя маневров и машиниста маневрового локомотива.

3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных