Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Руководство маневровой работой.
Маневровой работой на станции Погрузочная распоряжается ДСЦ.
Руководителем маневровой работы является составитель поездов или выполняющий его обязанности работник.
Маневровая работа производится методом осаживания, с включением автотормозов вагонов и сокращенным их опробованиям по двум хвостовым вагонам. Маневры толчками запрещены.
3.2. Специализация районов маневровой работы:
| Районы работы
| Что служит вытяжкой и ее границы
| Основной характер выполняемой работы
| Серия
локомо-тивов
| |
|
|
|
| | парк «Основной»
| | Район №1
Нечетная горловина станции.
С путей №№ 12, 13, 14, 15, 16, 17 по направле-нию маневровой вытяжки №20.
|
Участок пути от маневровых светофоров М45, М39, М13, М5 до тупикового упора пути №20.
|
Подача и уборка вагонов под грузовые операции, взвешивание, дозировку, подработка вагонов.
|
ОПЭ1
ТЭМ7-А
ТЭМ-2
ТЭМ-18
| | Район №2
Нечетная горловина станции.
С путей № 8, 9, 10, 11 по направ-лению маневровой вытяжки №21
|
Участок пути от маневровых светофоров М37, М23, М19, М3 до тупикового упора пути №21.
| Подача и уборка вагонов под грузовые операции, взвешивание, дозировку, подработка вагонов.
|
ОПЭ1
ТЭМ7-А
ТЭМ-2
ТЭМ-18
|
|
|
|
|
| | Район №3
Нечетная горловина станции.
С путей №№ 7, 1, 2, 3, 4, 5, 6.
|
Участки путей в горловине от маневровых светофоров М31, М9, М17, М25, М31 до светофора НМ.
|
Формирование и расформирование поездов.
|
ОПЭ1
ТЭМ7-А
ТЭМ-2
ТЭМ-18
| | Район №5
Чётная горловина
станции.
С путей №№ 7Б, 1, 2, 3, 4,5,6.
|
Вытяжной путь №19 от светофора М4, М8 до тупикового упора пути №19.
|
Формирование и расформирование поездов.
Заезд, выезд путевой, снегоуборочной техники, локомотивов.
|
ОПЭ1
ТЭМ7-А
ТЭМ-2
ТЭМ-18
| | парк «Речная»
| | Район №4
Нечётная горловина
станции
|
Ж.д.путь № 1А
от светофора М12 до светофора М6.
Ж.д.путь № 2А
от светофора М10 до светофора Н2.
Ж.д.путь № 3А
от светофора М8 до светофора Н3.
|
Подача и уборка вагонов под грузовые операции.
| ОПЭ1
ТЭМ7-А
ТЭМ-2
ТЭМ-18
| Примечание:
1. Допускается выполнение маневров одиночным локомотивом, хозяйственным поездом и маневровым составом, состоящим из локомотива и вагонов, в количестве не более трех, по направлению перегона №1, с использованием в качестве маневровой вытяжки участка пути от светофора М6 до светофора ЧД.
2. Допускается выполнение маневров одиночным локомотивом, хозяйственным поездом и маневровым составом, состоящим из локомотива и вагонов, в количестве не более трех, по направлению перегона №2, с использованием в качестве маневровой вытяжки участки пути от светофора М2 до светофора Ч.
3. О прекращении маневров в маневровом районе маневровый диспетчер убеждается по докладу руководителя маневров и машиниста маневрового локомотива.
3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|