Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные особенности производства маневров в каждом районе.




Районы работы Количества лиц составительской бригады Порядок передачи сигналов на установку стрелок Как передается машинисту сигнал, разрешающий выезд на стрелки  
         
Район № 1 один составитель поездов Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.  
Район № 2 один составитель поездов Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.  
Район № 3 один составитель поездов Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
Район № 4 один составитель поездов Составитель запрашивает ДСПП по радиосвязи, парковой связи Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
Район № 5 один составитель поездов Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи Разрешающим показанием маневрового светофора; Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.

 

Примечание:

1. При движении поезда, локомотива или маневрового состава в районе ограниченной видимости (районы обозначены на прилагаемой к ТРА схеме путевого развития станции - приложение № 1) локомотиво-составительская бригада обязана соблюдать особую бдительность и быть готова к экстренной остановке при возникновении препятствия для движения. Скорость движения в районе ограниченной видимости – 10 км/ч.

2. Осаживание вагонов с противоположных горловин на один путь запрещается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных