Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные особенности производства маневров в каждом районе.
Районы работы
| Количества лиц составительской бригады
| Порядок передачи сигналов на установку стрелок
| Как передается машинисту сигнал, разрешающий выезд на стрелки
| |
|
|
|
| | Район № 1
| один составитель поездов
| Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи
| Разрешающим показанием маневрового светофора;
Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
|
| Район № 2
| один составитель поездов
| Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи
| Разрешающим показанием маневрового светофора;
Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
|
| Район № 3
| один составитель поездов
| Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи
| Разрешающим показанием маневрового светофора;
Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
| Район № 4
| один составитель поездов
| Составитель запрашивает ДСПП по радиосвязи, парковой связи
| Разрешающим показанием маневрового светофора;
Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
| Район № 5
| один составитель поездов
| Составитель запрашивает ДСЦ по радиосвязи, парковой связи
| Разрешающим показанием маневрового светофора;
Сообщением составителя по радиосвязи, после открытия маневрового сигнала.
|
Примечание:
1. При движении поезда, локомотива или маневрового состава в районе ограниченной видимости (районы обозначены на прилагаемой к ТРА схеме путевого развития станции - приложение № 1) локомотиво-составительская бригада обязана соблюдать особую бдительность и быть готова к экстренной остановке при возникновении препятствия для движения. Скорость движения в районе ограниченной видимости – 10 км/ч.
2. Осаживание вагонов с противоположных горловин на один путь запрещается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|