Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед приемом и сдачей дежурства.




При приеме дежурства бригадир составителей поездов в маневровых районах №1, 2, 3 и дежурный стрелочного поста №2 (составитель поездов по заданию ДСЦ) в маневровом районе №5 обязаны натурным осмотром проверить надежность закрепления вагонов и соответствие закрепления установленным нормам, номерное наличие тормозных башмаков в стеллажах обслуживаемого района и их исправность, сверить свои данные с данными о наличии и исправности тормозных башмаков в журнале сдачи дежурств, указать в журнале все выявленные замечания. Доложить о приеме дежурства и выявленных замечаниях ДСЦ.

При сдаче дежурства бригадир составителей поездов и дежурный стрелочного поста №2 (составитель поездов по заданию ДСЦ) проверяют закрепление вагонов, наличие и исправность тормозных башмаков в стеллажах своего района, оформляют запись в журнале сдачи дежурств, где указывают номера тормозных башмаков на каждом пути и в стеллажах.

В парке «Основной» тормозные башмаки хранятся в закрытых на навесные замки стеллажах.

В парке «Речная» тормозные башмаки хранятся в помещении поста ЭЦ, а спаренные тормозные башмаки установлены в междупутье у сигналов М12, М10.

При приеме дежурства дежурный по парку Речная по журналу учета закрепления подвижного состава, обязан проверить закрепление вагонов в парке на соответствие установленным нормам, а также наличие тормозных башмаков в помещении поста ЭЦ и их исправность. Затем сверить свои данные с данными в журнале учета закрепления подвижного состава.

3.10. Места хранения тормозных башмаков:

Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
1 2 3
ПТУ ОАО «Междуречье»
четная горловина парка «Основной». 20 (56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 192, 194, 195, 196, 197, 198, 1011, 1012, 1013) Дежурный стрелочного поста №2, а при его отсутствии бригадир составителей поездов
нечетная горловина парка «Основной».   15 (55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 69, 71, 73, 75, 177, 191, 193, 199) Бригадир составителей поездов
     
парк «Речная» 8 (82-89) 2 спаренных (1016, 1017) Дежурный по парку





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных