ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед приемом и сдачей дежурства.При приеме дежурства бригадир составителей поездов в маневровых районах №1, 2, 3 и дежурный стрелочного поста №2 (составитель поездов по заданию ДСЦ) в маневровом районе №5 обязаны натурным осмотром проверить надежность закрепления вагонов и соответствие закрепления установленным нормам, номерное наличие тормозных башмаков в стеллажах обслуживаемого района и их исправность, сверить свои данные с данными о наличии и исправности тормозных башмаков в журнале сдачи дежурств, указать в журнале все выявленные замечания. Доложить о приеме дежурства и выявленных замечаниях ДСЦ. При сдаче дежурства бригадир составителей поездов и дежурный стрелочного поста №2 (составитель поездов по заданию ДСЦ) проверяют закрепление вагонов, наличие и исправность тормозных башмаков в стеллажах своего района, оформляют запись в журнале сдачи дежурств, где указывают номера тормозных башмаков на каждом пути и в стеллажах. В парке «Основной» тормозные башмаки хранятся в закрытых на навесные замки стеллажах. В парке «Речная» тормозные башмаки хранятся в помещении поста ЭЦ, а спаренные тормозные башмаки установлены в междупутье у сигналов М12, М10. При приеме дежурства дежурный по парку Речная по журналу учета закрепления подвижного состава, обязан проверить закрепление вагонов в парке на соответствие установленным нормам, а также наличие тормозных башмаков в помещении поста ЭЦ и их исправность. Затем сверить свои данные с данными в журнале учета закрепления подвижного состава. 3.10. Места хранения тормозных башмаков:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|