ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительные указания.1. При формировании нечетных поездов на главных путях 1, 7, вагоны, стоящие в ожидании накопления, должны быть расцеплены напротив здания поста ЭЦ для прохода работников станции к зданию поста ЭЦ. Расстояние между расцепленными группами должно быть не менее 10 метров. Объединение поезда, его технический и коммерческий осмотр, полное опробование автотормозов производится перед его отправлением со станции. 2. При подаче вагонов на фронты погрузки – выгрузки, в местах, где имеется негабарит, составитель поездов, не доезжая до негабаритного места 10 метров, должен остановить маневровый состав. После полной остановки составитель поездов должен сойти с подножки подвижного состава и обойти негабаритное место с внешней стороны по обочине пути или междупутью. Хождение внутри ж.д.колеи запрещено. Если нет возможности обойти негабаритное место по обочине пути или междупутью, составитель поездов должен запросить у дежурного по раздельному пункту закрытия близлежащего ж.д. пути для движения поездов. Получив уведомление о закрытии ж.д. пути, составитель поездов должен обойти негабаритное место внутри колеи, закрытого для движения поездов, ж.д. пути. Далее движение подвижного состава осуществляется по сигналу руководителя маневровой работы. 3. При въезде состава в зону ограниченной видимости (зона указана на Схеме путевого развития станции Тяговая - приложение № 1) машинист локомотива должен подать продолжительный громкий оповестительный сигнал. Проследовать зону локомотивная бригада должна с особой бдительностью, со сниженной скоростью и готовностью немедленно остановиться при возникновении препятствия для движения, периодически подавать оповестительный сигнал. Дежурный по станции при приеме-отправлении поездов на участки путей с ограниченной видимостью обязан заблаговременно предупреждать работников по громкоговорящей связи о предстоящем проследовании поездов. 4. Перед уборкой вагонов с фронтов погрузки-выгрузки составитель поездов обязан произвести внешний осмотр вагонов и убедиться в: · отсутствии механических повреждений вагонов; · исправности автосцепного механизма; · целостности тормозной магистрали, наличии тормозного оборудования; · наличии рессорных пружин, тормозных колодок; · наличие буксовых крепительных крышек; · закрытии дверей, люков, бортов вагонов, сливных приборов; · отсутствие просыпей груза на деталях вагонов.
5. Заезд локомотива на грузоподъемное устройство весов запрещается. 6. Составитель поездов после погрузки вагонов обязан перевести воздухораспределитель на средний режим (при отсутствии авторежима). 7. Перечень негабаритных мест: В парке «Речная»: - Под тех.комплексом по путям 1Б, 2Б. В парке «Основной»: - Под тех.комплексом № 1 по путям 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17; - Под тех.комплексом № 2 по путям 8, 9, 11; - Выгрузочный путь № 18 - выгрузочная площадка, ворота склада ГСМ. 8. Порядок производства маневровых работ в негабаритных местах: - Не доезжая до негабаритного места на расстояние 10м, составитель поездов должен остановить маневровый состав, проверить свободность пути, стать в междупутье и подать сигнал на дальнейшее следование состава. 9. Максимальное количество вагонов в маневровом составе при производстве маневров в маневровых районах №№1, 2, 3, 5.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|