Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов.
3.5.1. В маневровых районах запрещается одновременная работа 2-х и более локомотивов.
Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине.
Районы
работы
| Пути или
парки
| Меры безопасности
|
|
|
| Район № 3
| Пути №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6,7Б.
| Осаживание вагонов осуществляется по команде составителя поездов.
При движении по станционным путям вагонами вперед составитель поездов обязан находится на первой по движению специальной подножке первого вагона или идти по междупутью впереди осаживаемых вагонов и обеспечивать своевременную остановку маневрового состава в пределах полезной длины пути.
Осаживание производится с включенными и опробованными автотормозами.
| Район № 1,2
| Пути №№8-17
| Осаживание вагонов осуществляется по команде составителя поездов.
При движении по погрузочным путям вагонами вперед составитель поездов обязан находится на первой по движению специальной подножке первого вагона или идти по междупутью впереди осаживаемых вагонов и обеспечивать своевременную остановку маневрового состава в пределах полезной длины пути.
Осаживание производится с включенными и опробованными автотормозами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Район № 5
| Пути №№ 1-7
| Осаживание вагонов осуществляется по команде составителя поездов.
При движении по станционным путям вагонами вперед составитель поездов обязан находится на первой по движению специальной подножке первого вагона или идти по междупутью впереди осаживаемых вагонов и обеспечивать своевременную остановку маневрового состава в пределах полезной длины пути.
Осаживание производится с включенными и опробованными автотормозами.
| Район № 4
| Пути №№ 1А, 2А, 3А
| Осаживание вагонов осуществляется по команде составителя поездов.
При движении по станционным путям вагонами вперед составитель поездов обязан находится на первой по движению специальной подножке первого вагона или идти по междупутью впереди осаживаемых вагонов и обеспечивать своевременную остановку маневрового состава в пределах полезной длины пути.
Осаживание производится с включенными и опробованными автотормозами.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|