ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок обеспечения безопасности маневров в случае внезапного отказа радиосвязи руководителя маневров с машинистом локомотива.В целях предотвращения последствий внезапного отказа радиосвязи между составителем поездов и машинистом локомотива при движении маневрового состава вагонами вперед устанавливается следующий порядок: 1.Перед началом движения при передаче команды машинисту составитель указывает показание маневрового светофора, № пути назначения, степень его занятости вагонами и свое местонахождение, например, «628, осаживаем на 12 занятый путь, М39 белый, я на подножке справа». Машинист подтверждает: «осаживаем на 12 занятый путь, М39 белый, на подножке справа». 2.После проезда головой состава каждого маневрового светофора составитель сообщает машинисту показание следующего, например, «628, М45 белый». Машинист подтверждает: «Понятно, М45 белый». 3.При заезде на путь назначения составитель сообщает машинисту № пути назначения, степень его свободности, например, «628, заезжаем на 12 путь, места на 10 вагонов». Машинист подтверждает восприятие гудком локомотива или дословным повторением сообщения. 4.При приближении к стоящим вагонам составитель сообщает остающееся расстояние до них, например, «628, места на 3 вагона», далее «628, объединяемся, остановка». 5.В случае отсутствия очередного сообщения составителя, машинист обязан запросить его и при отсутствии ответа немедленно остановить маневровый состав. 6.В случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения составителя, последний должен принять все меры к остановке состава, при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости машиниста и подавать сигналы остановки. 7.При выходе из строя радиосвязи маневры могут быть завершены при помощи ручных сигналов. При этом составитель поездов должен находиться в таком месте, откуда обеспечивается видимость подаваемых им сигналов машинисту локомотива.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|