Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Порядок перестановки маневровых составов из одного маневрового района в другой.
Откуда и куда произ-водится перестановка
| Маршрут перестановки
| Максимальное количество вагонов в составе
| Требуется ли включать тормоза
| Кто сопровождает маневровый состав
| Дополнитель-ные указания
| Физи
| услов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Из парка Основной в парк Речная
| По стрелкам нечетной горловины
| 35 (полу-вагоны)
|
| Требуется включать.
| Составитель поездов, на подножке первого по ходу движе-ния вагоне.
| Перестанов-ка произво-дится впе-ред вагона-ми.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Из парка Речная в парк Основной
|
По стрелкам нечетной горловины
|
35 (полу-вагоны)
|
|
Требуется включать.
|
Составитель поездов, в кабине локомотива.
| Перестанов-ка произво-дится только локомотивом вперед.
| 3.9. Порядок и нормы закрепления вагонов на путях станции.
3.9.1. Порядок и нормы закрепления:
№№ путей, на которых производитс. закрепление
| Уклон тысячных
| С какой стороны произво-дится закрепл-ение
| Нормы закрепления
| Кто и когда производит закрепление
| Кто и когда убирает тормозные башмаки
| Кол-во тормо-зных башма-ков
| Количество осей
| Норма по формуле (1) ИДП
| Норма по формуле (2) ИДП
|
|
|
|
|
|
|
|
| парк «Основной»
|
| 0,0/0,0
7,8 / 7,8
7,4 / 7,8
6,4 / 7,8
4,3 / 7,8
3,7 / 7,4
3,7 / 7,0
3,7 / 6,6
3,7 / 5,8
3,7 / 4,9
3,6 / 4,1
- / 3,8
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
-
-
-
-
|
| При приеме поездов дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов (по указанию ДСЦ) до отцепки локомотива, с последующим докладом.
При производстве маневровой работы
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| | - / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,7
- / 3,6
- / 3,6
|
|
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
| составитель поездов до отцепки локомотива, с последующим докладом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 / 0,0
0,0 / 0,0
5,3 / 5,4
4,8 / 5,3
4,4 / 5,3
3,9 / 4,8
3,5 / 4,8
3,4 / 4,7
3,4 / 4,5
3,1 / 4,3
3,2 / 4,1
- / 3,8
- / 3,6
- / 3,5
- / 3,3
- / 3,3
- / 3,4
- / 3,4
- / 3,4
- / 3,1
- / 3,1
- / 3,1
- / 3,2
|
не чет.
стороны
четной
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
При приеме поездов дежурный стрелочного поста №2 или
составитель поездов (по указанию ДСЦ) до отцепки локомотива, с последующим докладом.
При производстве маневровой работы составитель поездов до отцепки локомотива, с последующим докладом.
|
составитель поездов по указанию ДСЦ после
прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
III
|
0,0 / 0,0
0,0 / 0,0
5,4 / 5,4
5,1 / 5,4
4,0 / 5,4
3,2 / 5,2
3,1 / 5,1
3,2 / 4,9
3,1 / 4,1
2,7 / 3,8
- / 3,4
- / 3,2
- / 3,0
- / 3,1
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
-
-
-
-
|
| При приеме поездов дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов (по указанию ДСЦ) до отцепки локомотива, с последующим докладом. При производстве маневровой
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
| - / 3,2
- / 3,2
- / 3,1
- / 3,1
- / 2,9
- / 2,7
| четной
стороны
|
| -
-
-
-
-
-
|
| работы составитель поездов до отцепки локомотива, с последующим докладом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 / 0,0
0,0 / 0,0
5,0 / 5,0
4,9 / 5,0
4,0 / 5,0
3,1 / 4,9
2,9 / 4,9
2,9 / 4,7
2,7 / 4,0
2,7 / 3,8
- / 3,4
- / 3,1
- / 3,0
- / 3,0
- / 2,9
- / 2,9
- / 2,9
- / 2,7
- / 2,7
- / 2,7
|
не чет.
стороны
четной
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
При приеме поездов дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов (по указанию ДСЦ) до отцепки локомотива, с последующим докладом.
При производстве маневровой работы составитель поездов до отцепки локомотива, с последующим докладом.
|
Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с
последующим докладом ДСЦ.
|
|
15,3 /15,3
15,3 /15,3
15,3 /15,3
9,0 /15,3
- / 15,3
- / 15,3
- / 15,3
- / 15,3
- / 10,3
- / 6,5
- / 2,9
- / 1,7
- / 1,1
- / 0,7
1,1 / 0,6
0,6 / -
0,0 / 0,0
0,0 / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
-
| При приеме поездов дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов (по указанию ДСЦ) до отцепки локомотива, с последующим докладом.
При производстве маневровой работы составитель поездов до отцепки локомотива, с
последующим докладом ДСЦ
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22,2 /22,2
22,2 /22,2
22,2 /22,2
22,2 /22,2
21,2 /22,2
2,9 / 22,2
2,9 / 22,2
- / 22,2
- / 22,2
- / 22,2
- / 22,2
- / 22,2
- / 21,2
- / 17,9
- / 2,9
- / 2,9
|
четной
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
|
|
| 0,0 / 0,0
0,0 / 0,0
| не чет.
стороны
|
|
|
| составитель поездов по указанию ДСЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 7,3 / 7,3
6,3 / 7,3 4,0 / 7,3
3,5 / 7,3
3,4 / 6,3
3,3 / 5,5
2,8 / 4,3
- / 3,7
- / 3,5
- / 3,4
- / 3,4
- / 3,4
- / 3,3
- / 3,3
- / 2,8
| четной
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
7Б
|
0,0 / 0,0
|
нечет.
стороны
|
|
|
| При приеме поездов дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов (по указанию ДСЦ) до отцепки локомотива, с последующим докладом.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладомДСЦ.
| 10,4 / 10 8,2/10,4
6,4 /10,1
4,5/8,8
4,7/8,3
4,7/ 7,9
4,3/7,0
4,0/5,8
4,0/4,8
4,1/4,5
4,2/4,6
4,2/4,7
| четной
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7Б
|
- / 4,8
-/ 4,7
|
|
|
-
-
|
| При производстве маневровой работы составитель поездов до отцепки локомотива, с последующим докладом.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| -/ 4,7
-/ 4,5
-/ 4,3
-/ 4,1
-/ 4,0
-/ 4,0
-/ 3,9
-/ 4,0
-/ 4,0
-/ 4,0
- / 4,1
-/ 4,2
-/ 4,2
-/ 4,2
|
|
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
| 7А
(профиль пути –«Гора»)
|
1,2 / 1,2
|
не чет.
стороны
|
|
|
| Дежурный стрелочного поста №2 при приеме поездов, составитель поездов по указанию ДСЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 2,4 / 3,3
- / 2,4
| четной
стороны
|
|
-
|
|
|
0,0 / 1,0
- / 0,6
- / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
-
-
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 2,8 / 4,4
0,8 / 3,0
0,8 / 2,3
- / 0,8
| четной
стороны
|
|
-
|
|
|
0,0 / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,2 / 2,4
0,8 / 2,2
0,9 / 1,0
- / 0,8
- / 0,9
| четной
стороны
|
|
-
-
|
| докладом ДСЦ.
| последующим докладом ДСЦ.
|
|
0,0 / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
2,7 / 3,9
0,9 / 2,7
0,9 / 1,4
- / 0,9
- / 0,9
|
четной
стороны
|
|
-
|
|
| 0,0 / 1,5
- / 0,7
- / 0,0
2,8 / 4,8
0,9 / 3,3
0,9 / 1,9
- / 0,9
- / 0,9
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
-
-
-
-
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим
докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с
последующим докладом ДСЦ.
|
|
0,0 / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
1,3 / 4,3
0,8 / 1,3
- / 1,3
- / 0,8
|
четной
стороны
|
|
-
-
|
|
|
0,0 / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
0,9 / 1,3
0,6 / 0,8
- / 0,6
|
четной
стороны
|
|
-
|
|
|
0,0 / 0,0
|
не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
0,6 / 0,8
0,6 / 0,6
- / 0,6
|
четной
стороны
|
|
-
|
|
| 0,2 / 0,2
| не чет. стороны
|
|
|
| Составитель поездов
| Составитель поездов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,7 / 1,5
0,7 / 0,7
| четной
стороны
|
|
|
| до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
|
0,0 / 0,0
| не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
1,4 / 1,6
1,0 / 1,4
- / 1,0
| четной
стороны
|
|
-
|
|
(профиль
пути –«Гора»)
| 1,1 / 1,1
1,8 / 5,8
1,3 / 1,8
- / 1,9
- / 0,3
| не чет.
стороны
четной
стороны
|
|
-
-
|
| Составитель поездов до отцепки локомотива, с последующим докладом
ДСЦ.
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим докладом
ДСЦ.
|
(профиль пути –«Гора»)
| 0,4 / 0,4
3,0 / 3,0
3,0 / 3,4
- / 3,0
| не чет.
стороны
четной
стороны
|
|
-
|
| Составитель поездов
до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов
после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
(профиль пути –«Гора»)
| 13,6 /15,0
2,1 / 15,0
- / 12,2
- / 2,0
- / 2,1
0,1 / 9,6
- / 0,1
| не чет.
стороны
четной
стороны
|
|
-
-
-
-
|
| Составитель поездов по указанию ДСЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
| 0,0 / 0,0
14,9 /14,6
14,9 /14,6
14,9 /14,6
13,9 /14,6
12,9/14,6
12,5/14,1
12,1/14,6
11,9/14,6
| не чет.
стороны
четной
стороны
|
|
|
| Составитель поездов по указанию ДНЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - / 14,6
- / 14,1
- / 13,5
- / 13,2
- / 12,9
- / 12,6
- / 12,5
- / 12,6
- / 12,4
- / 12,1
- / 11,9
- / 11,9
| четной
стороны
|
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
|
|
| 0,0 / 0,0
| не чет. стороны
|
|
|
| Составитель поездов по указанию ДСЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 13,2 /13,2
13,2 /13,2
13,2 /13,2
13,0 /13,2
12,6 /13,2
12,2 /13,2
12,1 /13,2
- / 13,2
- / 13,1
- / 13,0
- / 13,0
- / 12,7
- / 12,6
- / 12,4
- / 12,2
- / 12,1
| четной
стороны
|
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
|
| 1,9 / 1,9
| не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов по указанию ДСЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 0,0 / 0,0
| четной
стороны
|
|
|
|
| 0,0 / 0,0
| не чет.
стороны
|
|
|
| Составитель поездов по указанию ДСЦ до отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов по указанию ДСЦ после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
23,4 /23,4
23,4 /23,4
- / 23,4
- / 23,4
- / 23,4
|
четной
стороны
|
|
-
-
-
|
|
парк «Речная»
|
|
|
|
|
|
|
| 1А (профиль пути –«Гора»)
|
0,0 / 0,0
0,9 / 0,7
- / 0,9
1,4 / 1,4
|
не чет.
стороны
четной стороны
|
|
-
|
| Составитель поездов отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 1Б (профиль пути –«Гора»)
| 0,0 / 0,0
0,9 / 1,0
0,9 / 0,5
- / 0,8
- / 0,9
| не чет.
стороны
|
|
-
-
|
| Составитель поездов отцепки локомотива, с последующим
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим
| | 1,4 / 1,6
- / 1,4
| четной стороны
|
|
-
|
| докладом ДСЦ.
| докладом ДСЦ.
| 2А (профиль пути –«Гора»)
| 0,3 / 0,3
0,6 / 0,6
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
|
| Составитель поездов отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 2Б (профиль пути –«Гора»)
| 0,0 / 0,0
1,1 / 1,3
1,3 / 1,2
- / 1,2
- / 1,3
0,6 / 0,6
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
-
-
|
| Составитель поездов отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 3А (профиль пути –«Гора»)
| 0,5 / 0,5
0,0 / 0,0
0,0 / 0,0
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
|
| Составитель поездов отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| 3Б
| 0,6 / 0,6
0,6 / 0,6
- / 0,6
0,0 / 0,0
| не чет.
стороны
четной стороны
|
|
-
|
| Составитель поездов отцепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
| Составитель поездов после прицепки локомотива, с последующим докладом ДСЦ.
|
Примечание:
1.Нормы закрепления рассчитаны:
- по формуле (1) для вагонов с нагрузкой на ось не менее 15 т.;
- по формуле (2) для вагонов с нагрузкой на ось менее 15 т.
2.Закрепление одиночных вагонов на путях станции во всех случаях производится тормозными башмаками с обеих сторон;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|