Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 8 Проблема поведения в теориях научения: теория оперантного обусловливания




Процесс оперантного обусловливания. Сущность оперантного обусловливания. Различение первичного и вторичного подкрепления. Генерализация и различение стимулов. Четыре основных режима подкрепления. Позитивное и негативное подкрепления. Свободный оперантный метод.

Контроль поведения посредством аверсивных стимулов. Понятие аверсивного стимула. Наказание и негативное подкрепление как наиболее распространенные виды аверсивных стимулов. Позитивное и негативное наказание. Позитивное и негативное подкрепление. Особенности влияния на личность аверсиных стимулов. Побочные эффекты использования аверсивных стимулов.

Причины возникновения научения. Подкрепление, уровень мотивации, сложность процесса ответной реакции как причины возникновения научения. Условия угасания и восстановления реакций. Зависимость скорости формирования ответной реакции и степени ее исчезновения от временного промежутка подкрепления. Предвиденные последствия. Предвидение последствий как способ управления поведением. Жетонная система вознаграждения. Планирование окружения. Контроль ситуации и событий жизни. Комплексное научение (предпочтение, выбирание, различение, и согласование). Суеверное поведение. Возможности и ограничения использования оперантного обусловливания в психологической практике.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных