![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8 Проблема поведения в теориях научения: теория оперантного обусловливанияПроцесс оперантного обусловливания. Сущность оперантного обусловливания. Различение первичного и вторичного подкрепления. Генерализация и различение стимулов. Четыре основных режима подкрепления. Позитивное и негативное подкрепления. Свободный оперантный метод. Контроль поведения посредством аверсивных стимулов. Понятие аверсивного стимула. Наказание и негативное подкрепление как наиболее распространенные виды аверсивных стимулов. Позитивное и негативное наказание. Позитивное и негативное подкрепление. Особенности влияния на личность аверсиных стимулов. Побочные эффекты использования аверсивных стимулов. Причины возникновения научения. Подкрепление, уровень мотивации, сложность процесса ответной реакции как причины возникновения научения. Условия угасания и восстановления реакций. Зависимость скорости формирования ответной реакции и степени ее исчезновения от временного промежутка подкрепления. Предвиденные последствия. Предвидение последствий как способ управления поведением. Жетонная система вознаграждения. Планирование окружения. Контроль ситуации и событий жизни. Комплексное научение (предпочтение, выбирание, различение, и согласование). Суеверное поведение. Возможности и ограничения использования оперантного обусловливания в психологической практике.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|