Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






информационно - методическАЯ часть




Перечень семинаров

1 Процесс оперантного обусловливания

2 Иерархическое развитие побуждений

Формы контроля знаний

1 Тестовые задания (темы 8, 10)

Темы тестовых заданий

1 Процесс оперантного обусловливания

2 Иерархическое развитие побуждений

 

Рекомендуемая литература

Основная

1 Бандура, А. Теория социального научения. – СПб., 2000.

2 Вайнштейн, Л. А. Общая психология: учебное пособие / Л. А. Вайнштейн [и др.]. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.

3 Зейгарник, Б. Запоминание законченых и незаконченых действий / Динамическая психология: Избр. труды. – М., 2001.

4 Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000.

5 Левин, К. Влияние сил окружающей среды на поведение и развитие ребенка / Динамическая психология: Избр. труды. – М., 2001.

6 Левин, К. Намерение, воля, потребность / Динамическая психология: Избр. труды. – М., 2001.

7 Левин, К. Психологическая ситуация награды и наказания / Динамическая психология: Избр. труды.– М., 2001.

8 Левин, К. Теория поля в социальных науках. – М., 2000.

9 Мадди, С. Р. Теории личности: сравнительный анализ / С. Р. Мадди. – СПб.: Речь, 2002.

10 Петровский, В. А. Психология неадаптивной активности / В. А. Петровский. – М.: Прогресс, 1992.

11 Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Школа-Пресс, 2001.

12 Психология. Учебник / Под ред. А. А. Крылова. – СПб.: Издательство СПбГУ, 1998.

13 Толмен, Э. Ч.Бихевиоризм и необихевиоризм // Хрестоматия по истории психологии / Под ред. П.Я.Гальперина, А. Н. Ждан. М., 1980.

14 Триандис, Г. С. Культура и социальное поведение: учебное пособие / Г. С. Триандис. – М.: ФОРУМ, 2007.

15 Уотсон, Д. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) // Хрестоматия по истории психологии / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н.Ждан. М., 1980.

16 Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.,1989. – (Лекции 1,2,3,4).

17 Фрейд, З. Психопатология обыденной жизни / Психология бессознательного. – М.,1990.

18 Фрейджер, Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Д. Фейдимен. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.

19 Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – М.: Педагогика, 1986.

20 Холл, С. Теории личности / С. Холл, Г. Линдсей. – М.: КСП+, 1997.

 

Дополнительная

21 Александров, Ю. И. Психофизиологическое значение активности центральных и периферических нейронов в поведении / Ю. И. Александров. – М.: Наука, 1989.

22 Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 1968.

23 Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.

24 Годфруа, Ж. Что такое психология / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 1992.

25 Гримак, Л. П. Резервы человеческой психики: введение в психологию активности / Л. П. Гримак. – М.: Политиздат, 1989.

26 Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О. П. Елисеев. – СПб: Издательство «Питер», 2000.

27 Ершов, А. А. Взгляд психолога на активность человека / А. А. Ершов. – М: Луч, 1991.

28 Зейгарник, Б. В. Теория личности К. Левина. – М., 1981.

29 Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000.

30 Коломинский, Я. Л. Социальная психология развития личности / Я. Л. Коломинский, С. Н. Жеребцов. – Мн: Вышэйшая школа, 2009.

31 Маслоу, А. Психология бытия / А. Маслоу. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997.

32 Мацумото, Д. Психология и культура. Современные исследования / Д. Мацумото. – СПб: Еврознак, 2002.

33 Первин, Л. Психология личности: Теория и исследования / Л. Первин, О. Джон. – М., 2000.

34 Ротенберг, В. С. Мозг. Обучение. Здоровье / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989.

35 Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М.: Наука, 1995.

36 Фромм, Э. Психоанализ и этика / Э. Фромм. – М.: Прогресс, 1995.

37 Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб., 1997.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных