ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы построения программы1. Системность подачи материала. 2. Наглядность обучения. 3. Доступность. 4. Развивающий и воспитательный характер учебного материала. 5. Комплексность построения занятий. 6. Активность участников. 7. Наличие обратной связи на занятиях. 8. Обогащение жизненного опыта детей 9. Изменение степени сложности материала от занятия к занятию. 10. Доверие. Целевая группа Программа построена таким образом, что содержание материала можно использовать в групповых и индивидуальных занятиях с детьми подготовительных групп. Общая продолжительность программы 24 занятия. Эффективный режим проведения занятий 1 раз в неделю по 30 минут. Алгоритм построения занятий 1. Ритуал начала занятия. Приветствие. 2. Активизация межполушарных связей головного мозга. Упражнения из образовательной кинесиологии. 3. Чтение и обсуждение сказки. 4. Развивающие игры и упражнения. 5. Ритуал прощания. Обратная связь. Цель программы: подготовка детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в школе. Задачи программы 1. Развитие познавательных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и речи. 2. Развитие эмоционального интеллекта: - умение адекватно воспринимать и идентифицировать свои чувства и эмоции и других людей; - умение справляться со своими эмоциональными проблемами; - способность к компромиссам. 3. Развитие личностной сферы: - формирование адекватной самооценки; - повышение уверенности в себе; - развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственных поступков и других людей. 4. Развитие волевой сферы: - произвольности психических процессов; - саморегуляции и самоконтроля; - умение планировать свою деятельность; - умение действовать в соответствии с социальной ролью. 5.Развитие коммуникативных навыков, необходимых для успешного протекания процесса общения. 6.Формирование позитивной мотивации к учению. 7. Развитие моторной готовности: - мелкой моторики; - зрительно-моторной координации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|