Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объём программы и виды образовательной работы составляет




12 часов (720 мин) без учета диагностического обследования детей.

Таблица 1

 

№ п/п Наименование и № разделов Объём (час, мин.)
Всего Теоретические Практические
  Раздел 1 «Сказки для школьной адаптации» 150 мин 50 мин 100 мин
  Раздел 2 «Сказки об отношении учеников к школьным атрибутам» 120 мин   40 мин 80 мин
  Раздел 3 «Сказки об отношении учеников к урокам, к знаниям» 150 мин 50 мин 100 мин
  Раздел 4 «Сказки о школьных конфликтах» 300 мин 100 мин 200 мин
  Итог: 720 мин 240 мин  

 

Примечание: комплексное диагностическое обследование одного ребенка до 90 мин., поэтому необходимое время, затраченное на диагностику зависит от количества обследуемых детей.

 

Объём программы по темам

Таблица 2

 

№ п/п Наименование и № разделов № темы Объём (час, мин.)
Всего Теоретические Практические
  Раздел 1 «Сказки для школьной адаптации» Тема 1 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 2 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 3 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 4 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 5 30 мин 10 мин 20 мин
  Раздел 2 «Сказки об отношении учеников к школьным атрибутам» Тема 6   30 мин 10 мин 20 мин
Тема 7   30 мин 10 мин 20 мин
Тема 8 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 9 30 мин 10 мин 20 мин
  Раздел 3 «Сказки об отношении учеников к урокам, к знаниям» Тема 10   30 мин 10 мин 20 мин
Тема 11   30 мин 10 мин 20 мин
Тема 12   30 мин 10 мин 20 мин
Тема 13   30 мин 10 мин 20 мин
Тема 14 30 мин 10 мин 20 мин
  Раздел 4 «Сказки о школьных конфликтах» Тема 15 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 16 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 17 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 18 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 19 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 20 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 21 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 22 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 23 30 мин 10 мин 20 мин
Тема 24 30 мин 10 мин 20 мин
  Итог: 4 раздела, 24 темы 720 мин 240 мин 480 мин    

Тематический план занятий

Месяц Раздел Тема из программы «Приключения будущих первоклассников» Кол-во занятий
Ноябрь 1.Сказки для школьной адаптации. Цель: Профилактика школьной дезадаптации, снижение уровня тревожности, снятие психоэмоционального напряжения. 1. Создание «Лесной школы».  
2. «Букет для учителя».  
3. «Смешные страхи».  
4. «Игры в школе».  
Декабрь 5.«Школьные правила»  
2.Сказки об отношении учеников к школьным атрибутам. Цель: Формирование и развитие мотивации к обучению в школе, развитие самостоятельности, развитие коммуникативных навыков, коррекция нежелательных черт характера. 6. «Собирание портфеля».  
7.«Госпожа аккуратность».  
8. «Жадность».  
Январь 9. «Волшебное яблоко».  
3. Сказки об отношении учеников к урокам, к знаниям. Цель:развитие адекватного отношения к результатам своей деятельности, восприятие процесса обучения, понимания зависимости оценки от затраченного труда и усвоения материала. 10. «Домашнее задание».  
11. «Школьные оценки».    
12.«Ленивец»    
Февраль 13. «Списывание»  
14. «Подсказка»    
4. Сказки о школьных конфликтах. Цель: развитие коммуникативных навыков, эмпатии, выработка эффективных стратегий поведения в различных ситуациях общения. 15. «Ябеда».  
16. «Шапка – невидимка».  
Март 17. «Задача для лисенка».  
18. «Спорщики».  
19. «Обида».  
20. «Хвосты».  
Апрель 21. «Драки».  
22. «Грубые слова».  
23. «Дружная страна».  
24. «Гордость школы».  

 

Программное содержание






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных