Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предполагаемый результат




Программа предполагает реализацию поставленных задач. Развитие школьно-значимых функций дошкольников.

1. Развитие познавательных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и речи.

2. Развитие эмоционального интеллекта:

- умение адекватно воспринимать и идентифицировать свои чувства и эмоции и других людей;

- умение справляться со своими эмоциональными проблемами;

- способность к компромиссам.

3. Развитие личностной сферы:

- формирование адекватной самооценки;

- повышение уверенности в себе;

- развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственных поступков и других людей.

4. Развитие волевой сферы:

- произвольности психических процессов;

- саморегуляции и самоконтроля;

- умение планировать свою деятельность;

- умение действовать в соответствии с социальной ролью.

5.Развитие коммуникативных навыков, необходимых для успешного протекания процесса общения.

6.Формирование позитивной мотивации к учению.

7. Развитие моторной готовности:

- мелкой моторики;

- зрительно-моторной координации.

 

Комплексная диагностика психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе проводится в начале года и в конце года.

 

Список литературы

1. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет.

2. Забрамная С.Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми. М.: В.Секачев, 2004.

3. Башаева Т.В. Развитие восприятия, Дети 3-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001.

4. Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 2. М., 1981.

5. Головнева Н.Я., Ильина М.Н., Парамонова Л.Г. Подготовка к школе. СПб.: Дельта, 2001.

6. Ильина М.В. Развитие невербального воображения. М.: Книголюб, 2004.

7. Ильина М.В. Развитие вербального воображения. М.: Книголюб, 2005.

8. Куражева Н.Ю.,Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет. – СПб.: Речь,2007.

9. Немов Р.С. Психология в 3-х т. Т.2., Т.3. М., 1993.

10. Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 2. М., 1981.

11. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001.

12. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001.

13. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль: Академия развития, 1996.

14. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001.

15. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль: Академия развития, 1997.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных