Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф. И. ребенка__________________________Дата рождения ________
И. О. родителей _____________________________________________
Телефон ___________________________________________________
В — высокий уровень;
ВС — выше среднего;
СР — средний уровень;
НС — ниже среднего;
Н — низкий уровень.
Дата
| Мотивация деятельности
| отрица-
тельная
| неустой-
чивая
| игровая
| оценоч-
ная
| пози-
ционная
| эмоцио-
нальная
| учебная
| познава-
тельная
| Начало
года
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конец
года
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата
| Восприятие
| цвет
| форма
| величина
| пространство
| время
| свойства
предметов
| тип вос-
приятия
| Начало
года
|
|
|
|
|
|
|
| Конец
года
|
|
|
|
|
|
|
| Дата
| Память
| | слухо-
вая
| зритель-
ная
| тактиль-
ная
| мотор-
ная
| словес-
но-логи-
ческая
| особен-
ности
| | Начало
года
|
|
|
|
|
|
| | Конец
года
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | Дата
| Внимание
| объем
| концентрация
| устойчивость
| распределение
| переключение
| особенности
| Начало
года
|
|
|
|
|
|
| Конец
года
|
|
|
|
|
|
| Дата
| Воображение
| репродуктивное
| с элементами
творческого
| творческое
| особенности
| Начало
года
|
|
|
|
| Конец
года
|
|
|
|
|
Дата
| Мышление
| анализ
| синтез
| сравнение
| обобщение
| конкретизация
| исключение
| Классификация
| сериация
| Рассуждение
| Начало
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конец года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
| Эмоциональная сфера
| | узнавание
| называние
| выражение
| изменение
| общий
фон и настроение
| стабильность
| особенности
| | | | | Начало
|
|
|
|
|
|
|
| | Конец года
|
|
|
|
|
|
|
| |
Дата
| Коммуникативная сфера
| |
со сверстниками
| со взрослыми
| со старшими и младшими детьми
| с родителями
| особенности
| | Начало года
|
|
|
|
|
| | Конец года
|
|
|
|
|
| | Дата
| Личностная сфера
| | тип
темпе-
| реакция
на критику
или
неуспех
в деятельности
| само-
оценка
| уверенность
в себе
| страхи
| тревожность
| уровень
притязаний
| темп
деятельности
| | | адекватность
| устойчивость
| | | | | | Начало года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Конец года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата
| Психофизиологическая сфера
| ведущая
рука
| развитие
мелкой
мускула-
туры
руки
| развитие
крупной
моторики
| мимическая
выразительность
| интонационная
выразительность
| особенности
| Начало года
|
|
|
|
|
|
| Конец года
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|