Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гр. Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся.




1)повседневное наблюдение за учебной работой учащихся;

2)устный опрос; 6) проверка дом. Работ учащихся

7)тестирование

3)фронтальный опрос;

4)письменная работа6)проверка домашних работ учащихся;

7)тестирование.

Средства обучения – это источники получения знаний, формирования умений.

В науке нет строгой классификации средств обучения. Некоторые ученые подразделяют их на средства, которыми пользуется обучающий для эффективного достижения целей образования (наглядные пособия, технические средства), и индивидуальные средства обучаемых (школьные учебники, тетради, письменные принадлежности и т.п.). В число дидактических средств включаются и такие, с которыми связана как деятельность обучающего, так и обучаемых (спортивное оборудование, кабинеты, компьютеры и т.д.).

Часто в качестве основания для классификации дидактических средств используется чувственная модальность. В этом случае дидактические средства подразделяются:

· На визуальные (зрительные), к которым относятся таблицы, карты, натуральные объекты и т.п.;

· Аудиальные (слуховые) – радио, магнитофоны, музыкальные инструменты и т.п.

· Аудиовизуальные (зрительно-слуховые) – звуковые фильмы, телевидение и т.п.

Польский дидакт В. Оконь предложил классификацию, в которой средства обучения расположены по нарастанию возможности заменять действия учителя и автоматизировать действия ученика. Среди них он выделил простые и сложные.

Простые средства:

· Словесные (учебники и другие тексты);

· Визуальные (реальные предметы, модели, картины и пр.).

Сложные средства:

· Механические визуальные приборы (диаскоп, микроскоп, кодоскоп и пр.);

· Аудиальные средства (проигрыватель, магнитофон, радио);

· Аудиовизуальные (звуковой фильм, телевидение, видео);

· Средства, автоматизирующие процесс обучения (лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети).

Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, если используются в тесной связи с остальными компонентами этого проц

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных