ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гр. Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся.1)повседневное наблюдение за учебной работой учащихся; 2)устный опрос; 6) проверка дом. Работ учащихся 7)тестирование 3)фронтальный опрос; 4)письменная работа6)проверка домашних работ учащихся; 7)тестирование. Средства обучения – это источники получения знаний, формирования умений. В науке нет строгой классификации средств обучения. Некоторые ученые подразделяют их на средства, которыми пользуется обучающий для эффективного достижения целей образования (наглядные пособия, технические средства), и индивидуальные средства обучаемых (школьные учебники, тетради, письменные принадлежности и т.п.). В число дидактических средств включаются и такие, с которыми связана как деятельность обучающего, так и обучаемых (спортивное оборудование, кабинеты, компьютеры и т.д.). Часто в качестве основания для классификации дидактических средств используется чувственная модальность. В этом случае дидактические средства подразделяются: · На визуальные (зрительные), к которым относятся таблицы, карты, натуральные объекты и т.п.; · Аудиальные (слуховые) – радио, магнитофоны, музыкальные инструменты и т.п. · Аудиовизуальные (зрительно-слуховые) – звуковые фильмы, телевидение и т.п. Польский дидакт В. Оконь предложил классификацию, в которой средства обучения расположены по нарастанию возможности заменять действия учителя и автоматизировать действия ученика. Среди них он выделил простые и сложные. Простые средства: · Словесные (учебники и другие тексты); · Визуальные (реальные предметы, модели, картины и пр.). Сложные средства: · Механические визуальные приборы (диаскоп, микроскоп, кодоскоп и пр.); · Аудиальные средства (проигрыватель, магнитофон, радио); · Аудиовизуальные (звуковой фильм, телевидение, видео); · Средства, автоматизирующие процесс обучения (лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети). Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, если используются в тесной связи с остальными компонентами этого проц
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|