ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Переключение передач вниз при езде в горуЗдесь надо принимать во внимание крутизну подъема и нагруженность автомобиля. При большой загрузке и крутом подъеме, если движемся на третьей передаче, переключаем на вторую в тот момент, когда скорость, упадет не более чем на 10 процентов ниже максимально допустимой на второй передаче. Как производится переключение? Только при движении на подъем переключение на низшую передачу может быть выполнено без отпускания педали «газа» подобно тому, как для разгона при езде раллийно-гоночной. В этой ситуации такой прием прост в выполнении и не опасен для двигателя. Целесообразно именно с таких упражнений начать тренировки смены передач при открытой дроссельной заслонке. Пример. Наш автомобиль имеет тахометр. Едем в гору на третьей передаче. В результате преодоления подъема двигатель «слабеет», автомобиль начинает терять скорость. Обороты падают. Стрелка спидометра приближается к границе максимальной для второй передачи скорости. Тахометр в этот момент показывает 4000 оборотов. Переход на вторую передачу при полном открытии дросселя в зависимости от быстроты выполнения манипуляций рычагом переключения приведет к повышению оборотов. А это нам и нужно, чтобы обороты выросли вплоть до максимальных. Для сравнения отметим: при разгоне автомобиля маневр выглядит совсем иначе. В этом случае переключение на высшую передачу происходит при максимально допустимых на предыдущей передаче оборотах. Запас безопасности по оборотам здесь минимальный, практически равный нулю. Допустим, на третьей передаче скорость автомобиля приближается к границе максимально допустимой. Тахометр показывает уже 5600—6000 оборотов. Понятно, что в этом случае переключение передач при открытом дросселе — задача очень трудная. Напомним: при движении в гору недопустимо давать скорости падать значительно ниже максимальной для той передачи, на которую собираемся переходить, потому что при преодолении подъема встречаем значительное сопротивление, и автомобиль очень легко теряет скорость. И наконец, замечание общее: при движении в гору поочередно сменяем передачи сверху вниз, максимально используя каждую из них.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|