ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внезапный занос на поворотахНикто не застрахован от внезапного заноса автомобиля при прохождении поворота. Важно сразу же уловить этот момент и принять необходимые меры. Самое опасное, как я уже говорил, когда в таких ситуациях водитель под действием страха изо всей силы жмет на тормоз. Вот примеры, показывающие возникновение заноса на поворотах. Вход со слишком большой скоростью. Для каждого автомобиля и конкретного водителя существует теоретически верхняя граница скорости, с которой безопасно можно пройти данный поворот. Однако часто, находясь еще далеко до этого максимума, некоторые теряются. Как следует поступать? Первое — немедленно отпустить тормоз и сразу же снова притормозить (не блокируя колес!), но чуть раньше энергичным движением повернуть руль в сторону поворота. Автомобиль должен пойти боком — нажимайте педаль "газа" и тут же—поворот руля в сторону от поворота. Последнее движение не должно быть продолжительным, потому что немедленно следует поворот руля в обратную сторону. Все эти движения необходимо делать легко, энергично, с короткими амплитудами. Не забудьте: нога все время на педали «газа», но расчетливо, в зависимости от степени скольжения. Автомобиль входит в закрытый поворот и встречается с насыпанным на дорогу щебнем. Нос машины начинает «юзить». Немедленно снимайте «газ»! Энергично поворачивайте руль в сторону поворота и резко прибавляйте «газ», чтобы вызвать скольжение и поставить автомобиль боком. Остальные действия такие же, как в первом примере. Хочу обратить особое внимание на то, чего следует избегать в нормальной езде при подходе к повороту, с тем чтобы не наступил занос. Не въезжайте в вираж, если он не просматривается, на слишком большой скорости, думайте лучше о скорости выхода из него. Не тормозите, когда уже вошли в поворот. И конечно, помните о правильной посадке, обеспечивающей свободу движений рук. И последнее: никогда не забывайте, что вы не одни на дороге. Даже в совершенстве овладев техникой управляемого заноса, вы своей бравадной ездой можете испугать других, менее опытных водителей. Сам я никогда не позволю срезать повороты, идти в скольжении на автомобиль, двигающийся с противоположной стороны. И хотя могу проехать поворот значительно быстрее, не хочу, чтобы другие в страхе прыгали по кюветам. С этой же целью убеждаю всех учиться ездить со скольжением. Тогда случайные, внезапные заносы будут сведены до минимума. И. вы станете лучшими водителями для собственной безопасности и безопасности других.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|