ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципов менеджмента качества. Системный подход.1. Ориентация на потребителя. Организация зависит от своих потребителей и поэтому должна выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. 2. Лидерство руководства. Руководители обеспечивают единство цели и направление деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. 3. Вовлечение персонала. Работники всех уровней составляют основу организации и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. 4. Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом(вход-выход). 5. Системный подход. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижение ее целей. Эффективность деятельности организации можно повысить за счет создания и управления системой взаимосвязанных процессов. Это означает, что организация должна стремиться к объединению процессов создания продукции или услуги потребностям заказчика. Принцип системности управления проявляется в следующих действиях и проявлениях: -определение системы путем установления процессов, влияющих на заданные цели, -структуризация системы для достижения цели оптимальным способом, -понимание взаимозависимости между процессами в системе, -непрерывное совершенствование системы на базе оценки и аттестации, Только при системном подходе к управлению станет возможным эффективное использование обратной связи с потребителем для формирования стратегических планов. 6.Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее не заменимую цель. 7.Принятие решений на основе фактов. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. 8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозаменимы и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|