Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципов менеджмента качества. Системный подход.




1. Ориентация на потребителя. Организация зависит от своих потребителей и поэтому должна выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство руководства.

Руководители обеспечивают единство цели и направление деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

3. Вовлечение персонала.

Работники всех уровней составляют основу организации и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

4. Процессный подход.

Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом(вход-выход).

5. Системный подход.

Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижение ее целей.

Эффективность деятельности организации можно повысить за счет создания и управления системой взаимосвязанных процессов. Это означает, что организация должна стремиться к объединению процессов создания продукции или услуги потребностям заказчика. Принцип системности управления проявляется в следующих действиях и проявлениях:

-определение системы путем установления процессов, влияющих на заданные цели,

-структуризация системы для достижения цели оптимальным способом,

-понимание взаимозависимости между процессами в системе,

-непрерывное совершенствование системы на базе оценки и аттестации,

Только при системном подходе к управлению станет возможным эффективное использование обратной связи с потребителем для формирования стратегических планов.

6.Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее не заменимую цель.

7.Принятие решений на основе фактов. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Организация и ее поставщики взаимозаменимы и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных