ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КАЧЕСТВА. Обязанности экспертов.Эксперт - спец-т, облад-ий комп-ю и имеющ. квалиф-ю для провед-я проверки СМК. Эксперт по СМК спец-т, кот. способен проводить ан-з и оценку таких объектов в обл.кач-ва, кот.не поддаются не- посред-му измерению. Э. несет ответ-ть за: -выполнение треб-ий проводимой проверки; - объяснение треб-ий проверок; - докум-ое изложение рез-в наблю дений; -сообщение рез-в проверки; -обеспеч-ие конфед-ти; -за бережное отнош-ие к сведениям заказчика; -за сотруд-во с председателем комиссии и оказание ему поддержки. Обязанности э. Э-т должен уметь: -проводить проверку в рамках области, определ. планом или программой; -проводить экспертизу объективно; -собирать, анализ-ть свид-ва, кот. имеют отнош-ие к проверке и явл. необходимы, чтобы сделать выводы о проверке; -быть предельно точным при оценке любых получ. в ходе проверки данных; -соблюдать треб-ия ГОСТ Р ИСО 19011 -отвечать на любые вопросы. Психология поведения аудитора 1)Изначально аудитор д.б. настроен на положит-ый результат аудита;2)Всем своим поведением аудитор должен демонстрировать, что гл.задача его – сбор убедит-х доказательств и представление объективного заключения о состоянии аудитируемого подразделения, а не обнаружение несоответствий;3)Аудитор должен уметь убедить сотрудников аудитируемого подразделения, что проведекние аудита выгодно для подразделения;4)Предмет аудита-деятельность в СМК, а не осуществляющие ее сотрудники;5)Аудитор должен уметь слушать;6)В ходе общеня аудитору следует полностью концентрироваться на высказываниях собеседника;7)Аудитор должен направлять беседу в нужное русло по заранее обдуманному плану;8)При общении с сотрудниками аудитируемого подразделения аудитор не должен допускать эмоциональных всплесков;9)Аудитору не следует акцентировать внимание сотруд-в аудитир-го подразд-я только на негатив-х оспектах;10)При оценке значимости обнаруж-х несоотв-ий аудитор должен прислушиваться к мнению профессионалов;11)Общаясь с персоналом аудитор должен создавать атмосферу доброжелательности;12)Аудитор не должен предумышленно демострир-ть свою эрудицию или экзаменовать;13)Аудитор должен побуждать своих собеседников к поиску прав-х реш-ий путем разъяснения допущ-х ошибок;14)Аудитору следует избегать резкого тона,замечаний и оценок;15)Аудитор должен быть готов к различ-м уловкам персонала, ведущим к потере времени и отвлечению от реш-я стоящих перед ним задач;16)при открытом противодействии или личной враждебности по отношению к аудитору сотрудников, аудитор должен об этом сообщить гл. аудитору или руковод-ю службы кач-ва.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|