Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАЧЕСТВА. Обязанности экспертов.




Эксперт - спец-т, облад-ий комп-ю и имеющ. квалиф-ю для провед-я проверки СМК. Эксперт по СМК спец-т, кот. способен проводить ан-з и оценку таких объектов в обл.кач-ва, кот.не поддаются не- посред-му измерению.

Э. несет ответ-ть за:

-выполнение треб-ий проводимой проверки;

- объяснение треб-ий проверок;

- докум-ое изложение рез-в наблю дений;

-сообщение рез-в проверки;

-обеспеч-ие конфед-ти;

-за бережное отнош-ие к сведениям заказчика;

-за сотруд-во с председателем комиссии и оказание ему поддержки.

Обязанности э.

Э-т должен уметь:

-проводить проверку в рамках области, определ. планом или программой;

-проводить экспертизу объективно;

-собирать, анализ-ть свид-ва, кот. имеют отнош-ие к проверке и явл. необходимы, чтобы сделать выводы о проверке;

-быть предельно точным при оценке любых получ. в ходе проверки данных;

-соблюдать треб-ия ГОСТ Р ИСО 19011

-отвечать на любые вопросы.

Психология поведения аудитора

1)Изначально аудитор д.б. настроен на положит-ый результат аудита;2)Всем своим поведением аудитор должен демонстрировать, что гл.задача его – сбор убедит-х доказательств и представление объективного заключения о состоянии аудитируемого подразделения, а не обнаружение несоответствий;3)Аудитор должен уметь убедить сотрудников аудитируемого подразделения, что проведекние аудита выгодно для подразделения;4)Предмет аудита-деятельность в СМК, а не осуществляющие ее сотрудники;5)Аудитор должен уметь слушать;6)В ходе общеня аудитору следует полностью концентрироваться на высказываниях собеседника;7)Аудитор должен направлять беседу в нужное русло по заранее обдуманному плану;8)При общении с сотрудниками аудитируемого подразделения аудитор не должен допускать эмоциональных всплесков;9)Аудитору не следует акцентировать внимание сотруд-в аудитир-го подразд-я только на негатив-х оспектах;10)При оценке значимости обнаруж-х несоотв-ий аудитор должен прислушиваться к мнению профессионалов;11)Общаясь с персоналом аудитор должен создавать атмосферу доброжелательности;12)Аудитор не должен предумышленно демострир-ть свою эрудицию или экзаменовать;13)Аудитор должен побуждать своих собеседников к поиску прав-х реш-ий путем разъяснения допущ-х ошибок;14)Аудитору следует избегать резкого тона,замечаний и оценок;15)Аудитор должен быть готов к различ-м уловкам персонала, ведущим к потере времени и отвлечению от реш-я стоящих перед ним задач;16)при открытом противодействии или личной враждебности по отношению к аудитору сотрудников, аудитор должен об этом сообщить гл. аудитору или руковод-ю службы кач-ва.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных