Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие контроля качества. Виды контроля.




Этап 1 Системы базирующиеся на контроле. Ранее для достижения кач-ва исп-сь простейшие системы контроля, когда в компаниях создавались бригады контролеров для исслед-я,измерения или испытания продукции и ее сравнение со станд-ом на продукцию.Такой подход примен-ся на всех стадиях произв-ва.Продукция низкого кач-ва обнаруживалась контролерами и отделялась от продукции хорошего кач-ва.Со временем стало очевидным,что эта сисит-а имеет недостатки; контролеры не всегда обнаруж-ют дефектную продукцию. Этап 2 Управление кач-ом. Делался упор на системы упр-я,испытания продукции и упр-е документацией в целях большей управляемости процессами и устранение несоответствия треб-ий.Упор был сделан на сбор инф-ии,самоконтроль,на системы с обратной связью и промежуточ-е этапы контроля. Этап 3. Обеспечение кач-ва. На эт.этапе осн. внимание было перенесено с кач-ва продукции на кач-во системы. В эт. случае компания создавала систему упр-я проектами и производственными процессами для кажд. этапа, а не только для последнего конечного этапа.Упор был сделан на предупреждение дефектов а не на их выявление. Этап 4 Всеобщее руководство кач-ом На 4-м этапе преодолены все недостатки путем применения концепции всеобщ.упр-я кач-ом во всех сферах деят-и, четко сформулир-о понятие о первостепенности знач-ий треб-ий потребителя и необходимости их удовлетворения для улучшения кач-ва.Кач-во должно охватывать все сферы деловой деловой активности и не ограничиваться лишь качеством продукции.

Осн. термины и опр-я контроля установлены в ГОСТ 16504 (классификация).

1) В зависимости от объекта контроля (КК прод-и, товарной сопроводительной документации, технолог. процесса, средств тех. оснащения, технолог. дисциплины, квалификации персонала, прохождение рекламации, соблюдение условий эксплуатации).

2) По полноте охвата контроля (сплошной, выборочный, непрерывный, периодический, летучий).

3) По этапу производства (входной, приемочный, операционный).

4) В зависимости от ур-ня техн-й оснащенности (ручной, механический, автоматизированные и автоматические системы, активный контроль).

5)По стр-ре орг-ции (самоконтроль, одноступенчатый: исполнитель + приемка ОТК, многоступенчатый: исполнитель + операцион. контроль + спец. приёмочный)

6) По возможности последующего использования прод-и (разрушающий, неразрушающий).

Виды контроля:

Производственный контроль Контроль, осуществляемый на стадии производства

Эксплуатационный контроль Контроль, осуществляемый на стадии эксплуатации продукции

Входной контроль Контроль продукции поставщика, поступившей к потребителю или заказчику и предназначаемой для использования при изготовлении, ремонте или эксплуатации продукции

Операционный контроль Контроль продукции или процесса во время выполнения или после завершения технологической операции

Приемочный контроль Контроль продукции, по результатам которого принимается решение о ее пригодности к поставкам и (или) использованию

Инспекционный контроль Контроль, осуществляемый специально уполномоченными лицами с целью проверки эффективности ранее выполненного контроля

.Сплошной контроль Контроль каждой единицы продукции в партии






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных