ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципов менеджмента качества. Процессный подход.1. Ориентация на потребителя. Организация зависит от своих потребителей и поэтому должна выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. 2. Лидерство руководства. Руководители обеспечивают единство цели и направление деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. 3. Вовлечение персонала. Работники всех уровней составляют основу организации и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. 4. Процессный подход. Для достижения наилучших рез-в соответствующие ресурсы и деятельность нужно рассматривать как процесс. Процесс – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности преобразующих вход в выход. Любой процесс – это цикл, состоящий из след. стадий: а. Постановка целей б. Планирование и разработка. в. Выполнение. г. Мониторинг, измерения, сбор и анализ данных по ходу процесса. д. Анализ результата е. Оценка степени достижения поставленной цели. ж. Планирование и установка мероприятий по улучшению. 5. Системный подход. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижение ее целей. Эффективность деятельности организации можно повысить за счет создания и управления системой взаимосвязанных процессов. Это означает, что организация должна стремиться к объединению процессов создания продукции или услуги потребностям заказчика. 6.Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее не заменимую цель. 7.Принятие решений на основе фактов. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. 8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозаменимы и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|