ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация процессов.Применение методологии функционального моделирования IDEF. Создание статической бизнес-модели предприятия. Управление закупками.
V Управление персоналом Кадровая политика. Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. Государственная кадровая политика формируется парламентом, правящей партией и правительством и в значительной степени определяется типом власти в обществе. Известны три исторических типа: охлократия (господство толпы); автократия (неограниченную власть одного лица); -тирания -диктатура -монархия демократия, (власть нарлда) Тип власти оказывает существенное влияние на стратегию и стиль руководства, а также требования к персоналу. На предприятии кадровая политика формируется советом директоров, правлением и директором предприятия. Подбор персонала заключается в формировании резерва кадров на замещение вакантных рабочих мест. Оценка персонала осуществляется для определения соответствия работника вакантной или занимаемой должности. Анализ соответствия работника занимаемой должности (аттестация) необходим по истечении определенного времени и возможен путем совместной оценки творческого потенциала и индивидуального вклада с учетом результатов труда. Расстановка персонала должна обеспечивать постоянное движение кадров исходя из результатов оценки их потенциала, индивидуального вклада, планируемой карьеры, возраста, сроков занятия рабочих мест и наличия вакантных должностей в штатном расписании предприятия. Обучение персонала предназначено для обеспечения соответствия профессиональных знаний и умений работников современному уровню производства и управления. Различают четыре вида обучения: подготовка рабочих и служащих в профессиональных училищах, техникумах и вузах; повышение квалификации в учебных заведениях (центрах, школах, институтах); переподготовка персонала для приобретения новой специальности; послевузовское профессиональное образование (магистратура, аспирантура, докторантура).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|