ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа аудита. Цели и объем программы.Это совок-ть 1 или нескольких А, запланированных на конкретный период времени и направленный на достижение конкретной цели. ПА включает: - ряд внутренних А СМК орг-и, проводящих в текущем году; - А 2 стороны СМК потенциальных поставщиков; -А по сертификации СМК и инспекционные А. Для того, чтобы спланировать аудиты и провести их, необходимо определить цели программы аудита. Эти цели могут быть основаны на: 1.приоритетов руководства, 2.коммерческих намерениях, 3.требования СМК, 4.закодательных и контрактных требований, 5.необходимости оценки поставщиков, 6.требованиях потребителя, 7.требованиях заинтересованных сторон, 8.рисках организации. Пример целей различных программ аудита: 1.Обеспечение выполнение требований к сертификации СМК на соответствие СТ. 2.Проверка соответствия требования контрактам. 3.получение или поддержание уверенности в возможностях поставщика. 4.Содействие улучшению СМК. На объем программы аудита влияет: 1.Область распространения, цели и продолжительность каждого запланированного А. 2.Частота проведения аудитов. 3.Размер, вид деятельности, сложность структуры проверяемой организации. 4.Количество, важность, комплексность, степень сходства, место положения подразделения подлежащих аудиту. 5.Законодательные, нормативные и контрактные требования и другие критерии аудита. 6. Необходимость сертификации СМК. 7. Результат предыдущих А. 8.Мнение заинтересованных сторон. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|