Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программа аудита. Цели и объем программы.




Это совок-ть 1 или нескольких А, запланированных на конкретный период времени и направленный на достижение конкретной цели.

ПА включает: - ряд внутренних А СМК орг-и, проводящих в текущем году; - А 2 стороны СМК потенциальных поставщиков; -А по сертификации СМК и инспекционные А.

Для того, чтобы спланировать аудиты и провести их, необходимо определить цели программы аудита. Эти цели могут быть основаны на:

1.приоритетов руководства, 2.коммерческих намерениях, 3.требования СМК, 4.закодательных и контрактных требований, 5.необходимости оценки поставщиков, 6.требованиях потребителя, 7.требованиях заинтересованных сторон, 8.рисках организации.

Пример целей различных программ аудита: 1.Обеспечение выполнение требований к сертификации СМК на соответствие СТ. 2.Проверка соответствия требования контрактам. 3.получение или поддержание уверенности в возможностях поставщика. 4.Содействие улучшению СМК.

На объем программы аудита влияет: 1.Область распространения, цели и продолжительность каждого запланированного А. 2.Частота проведения аудитов. 3.Размер, вид деятельности, сложность структуры проверяемой организации. 4.Количество, важность, комплексность, степень сходства, место положения подразделения подлежащих аудиту. 5.Законодательные, нормативные и контрактные требования и другие критерии аудита. 6. Необходимость сертификации СМК. 7. Результат предыдущих А. 8.Мнение заинтересованных сторон.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных