Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приложение I Как проверить успешность обучения детей родному языку




Задание 1. Дидактическая игра "Наведи порядок"

Воспитатель предлагает ребенку набор из 12 картинок [21] и говорит: "Здесь много разных картинок. Нужно навести порядок. Сначала отобрать все картинки с изображением посуды, затем все картинки с изображением… Да ты сам догадаешься, что следует сделать, если внимательно рассмотришь картинки".

Педагог проверяет правильность выполнения задания и просит ребенка назвать предметы каждой группы соответствующим обобщающим словом: посуда, овощи, животные.

Итог. Ребенок справился с заданием, если он правильно сгруппировал предметы и подобрал к ним обобщающее слово.

Задание 2. Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

В мешочке лежат различные предметы: деревянные, металлические, резиновые, меховые, бумажные и др. (7–8 шт.).

Ребенок, ощупывая предмет, говорит, из чего он сделан, и достает его из мешочка, чтобы убедиться в правильности ответа.

Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если дал 5–6 правильных ответов.

Задание 3. Дидактическая игра "Доскажи словечко"

Воспитатель говорит ребенку: "Я буду называть один предмет, а ты много предметов, например: одна книга – много…(книг), один стул – много… (стульев).

Итак: один нос – много… (носов), один глаз – много… (глаз), одна рука – много… (рук), одна ресничка – много… (ресничек),один волк – много… (волков), одна матрешка – много… (матрешек), одна слива – много… (слив), один друг – много…(друзей), один стол – много… (столов).

Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если дал 6–7 правильных ответов.

Задание 4. Дидактическая игра "Какая игрушка"

I часть. Воспитатель показывает ребенку какую-нибудь игрушку, лучше собачку или котенка. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Сережа (называет имя ребенка) расскажет, какой щенок (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.

Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос "Какой?" подобрал 3–4 определения; на вопрос, "Как ребенок будет заботиться о щенке (котенке)?" – не менее 3 фраз.

II часть. "Кстати, у щенка (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравь его и обязательно пожелай ему что-нибудь…"

Итог. Если ребенок составил фразу из 4–5 слов или сложноподчиненное предложение – это отличный результат.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных