Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выделите цели маркетинга.




Вопрос 1

1. Существует несколько аспектов, отражающих понятие «качество маркетинга». Философскому аспекту качества маркетинга соответствуют такие направления маркетинга, как…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

приоритет стратегического мышления

ориентация на исследование рынка

Ответ неверный!

Информационный аспект качества маркетинга раскрывается в таких направлениях маркетинговой деятельности, как: ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных.

Закрыть данную подсказку.

удовлетворение запросов потребителя

ориентация фирм на охрану здоровья потребителей

Ответ неверный!

Социальный аспект качества маркетинга раскрывается в таких направлениях маркетинговой деятельности, как: ориентация фирм на охрану здоровья потребителей и окружающей среды, безопасность.

Закрыть данную подсказку.

 

1. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировались на…

возможности производстваОтвет неверный!

потребности потребителя

требования законодательстваОтвет неверный!

эффективность производства и обращенияОтвет неверный!

 

1. Рынок покупателя представляет собой ситуацию, когда …

Варианты ответа:

производитель вынужден активно использовать инструменты маркетинга

складывается относительно сбалансированное соотношение между спросом и предложением

Ответ неверный!

Ситуацию, когда между спросом и предложением складывается относительно сбалансированное соотношение, можно охарактеризовать как промежуточную между рынком продавца и рынком покупателя. В условиях сбалансированного спроса фирма-производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товаров и оказываемых услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов труда и анализирует конкурентные преимущества существующих и потенциальных клиентов, постоянно занимается инновационной политикой.

 

Закрыть данную подсказку.

спрос значительно превышает предложение

Ответ неверный!

Если спрос значительно превышает предложение, то возникает ситуация дефицита товара и организация сбыта не требует значительных затрат. В таких условиях предприятие ориентируется на свои производственные мощности и производит товар без учета требований потребителей к качеству, сервису и дизайну. При этом главный акцент делается на нужды продавца. Рынок покупателя же предполагает сосредоточенность на нуждах потребителей.

Закрыть данную подсказку.

производитель может не учитывать требования потребителя к товару

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что рынок покупателя предполагает сосредоточенность на нуждах покупателя, а не на нуждах продавца.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Рынок покупателя представляет собой такую ситуацию на рынке, когда покупатель формирует условия взаимодействия с продавцом (производителем), что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновацию, качество, дизайн и условия поставки, до- и послепродажное обслуживание покупателя товара. Предпринимательская деятельность в этой ситуации всецело обращается к философии и инструментарию маркетинга, осуществляется активное изучение потребителей, их потребностей, исследуются внутренняя среда и состояние рынка, анализируется поведение конкурентов на рынке, разрабатываются мероприятия по продвижению и стимулированию сбыта.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 30 – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

1. Маркетинговая философия фирмы основана на утверждении, что для достижения цели фирмы необходимо …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

удовлетворять потребности клиентов

удерживать выгодных клиентов

управлять персоналом

производить и реализовывать продукт

 

1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо характеризуется как…

Варианты ответа:

спрос

нужда

потребность

покупка

Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит конечной целью фирмы и ее маркетинга рост продаж за счет …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

мероприятий по стимулированию сбыта

наращивания объемов производства

усилий в сфере сбыта

удовлетворения потребностей рынка

 

Выделите цели маркетинга.

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

ослабление рыночных позиций конкурентов

совершенствование системы управления персоналом организации

Ответ неверный!

Управление персоналом является важной функцией корпоративного управления организации.

Закрыть данную подсказку.

формирование благоприятного имиджа фирмы

оптимизация товарных потоков на международном рынке

Ответ неверный!

Одной из сфер применения базовых концепций и принципов международного менеджмента является оптимизация потоков товаров на внешнем (международном) рынке.

Закрыть данную подсказку.

формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров

максимизация прибыли организации посредством оптимизации потоков ресурсов всех видов

Ответ неверный!

Управление социально-экономическими системами посредством оптимизации потоковых процессов, происходящих в них, является областью применения логистики.

Закрыть данную подсказку.

 

1. Понятие обмена в маркетинге означает …

Варианты ответа:

процесс приобретения товара или услуги на рынке

Ответ неверный!

Напоминаем вам, что процесс приобретения товара или услуги на рынке трактуется как покупка. Процесс покупки включает две основные операции: обмен и сделку.

Закрыть данную подсказку.

торговую операцию между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

Ответ неверный!

Напоминаем вам, что торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги называется сделкой.

Закрыть данную подсказку.

приобретение права собственности на интересующие покупателя товар или услугу

Ответ неверный!

Напоминаем вам, что приобретение права собственности на интересующие покупателя товар или услугу является результатом покупки.

Закрыть данную подсказку.

способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги

 

Решение:

Обмен – это способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 31 – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

Вопрос 2

2. Маркетинговая концепция основывается на утверждениях, что необходимо …

Укажите не менее двух вариантов ответа

изучать производственные мощности, а не потребности рынка

не продавать товары, а удовлетворять потребности

ориентироваться на краткосрочную перспективу

производить то, что можно продать




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных