Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция




Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

усложнение взаимосвязей в экономике

стремительный рост объемов и номенклатуры производимой продукции

эпоха насыщения спроса

преобразования общественного производства

эпоха массового производства

 

Решение:

Производственная концепция маркетинга соответствует этапу развития маркетинга, которому присущи следующие характеристики: эпоха массового производства, преобразования общественного производства, усложнение взаимосвязей в экономике.

Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 18–20. – (Рекомендован учебно-методическим объединением).

Барышев, А.Ф. Маркетинг: учеб. / А.Ф. Барышев. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – С. 7–8. – (Допущено Министерством образования РФ).

Вернуться к ответам.

 

Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий.

Укажите не менее двух вариантов ответа

Главное внимание к продвижению товаров от производителя к потребителю.

Цель фирмы и маркетинга – получение прибыли за счет роста продаж.

Исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит.

Снижение издержек производства и цен на продукцию обеспечивает успех на рынке.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных