ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепцияВарианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа усложнение взаимосвязей в экономике стремительный рост объемов и номенклатуры производимой продукции эпоха насыщения спроса преобразования общественного производства эпоха массового производства
Решение: Производственная концепция маркетинга соответствует этапу развития маркетинга, которому присущи следующие характеристики: эпоха массового производства, преобразования общественного производства, усложнение взаимосвязей в экономике. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 18–20. – (Рекомендован учебно-методическим объединением). Барышев, А.Ф. Маркетинг: учеб. / А.Ф. Барышев. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – С. 7–8. – (Допущено Министерством образования РФ). Вернуться к ответам.
Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий. Укажите не менее двух вариантов ответа Главное внимание к продвижению товаров от производителя к потребителю. Цель фирмы и маркетинга – получение прибыли за счет роста продаж. Исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит. Снижение издержек производства и цен на продукцию обеспечивает успех на рынке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|