ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга.1. Поддерживающий маркетинг 2. Противодействующий маркетинг 3. Синхромаркетинг 4. Стимулирующий маркетинг Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Напоминаем Вам, что задача по восстановлению спроса решается с помощью ремаркетинга. Закрыть данную подсказку. сглаживание сезонных колебаний спроса поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья восстановление спроса до прежнего уровня
Решение: Поддерживающий маркетинг используется, когда фирма удовлетворена результатами сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями. Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке. Если потребление продукта противоречит интересам и благополучию общества, то удовлетворение спроса представляется нежелательным и используется противодействующий маркетинг, направленный на ликвидацию или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья. При наличии сезонных, недельных или часовых колебаний спроса используется синхромаркетинг, задача которого сводится к стабилизации сбыта и сведению колебаний спроса к минимуму. При отсутствии спроса используют стимулирующий маркетинг, задачей которого является поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 44. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям). Вернуться к ответам. Раздел 2 Вопрос 5 5. Контактные аудитории, как фактор микросреды предприятия, не включают … (один ответ) финансово-кредитные учреждения государственные учреждения средства массовой информации поставщиков сырья 5. К контактным аудиториям фирмы относят… Укажите не менее двух вариантов ответа общественность средства массовой информации конкурентов поставщиков сырья финансовые организации
5. Анализ внешней среды предполагает … Варианты ответа: определение факторов, представляющих возможности и угрозы для развития предприятия изучение организационной структуры компании с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках Ответ неверный! Напоминаем Вам, что внешняя среда маркетинга включает факторы макро- и микросреды. Факторы макросреды подразделяются на экономические, законодательные, технологические и т.д., на которые предприятие не имеет возможности влиять и к изменению которых предприятие должно адаптироваться. Факторы микровнешней среды включают поставщиков, покупателей, посредников, конкурентов и контактные аудитории. Предприятие способно регулировать отношения с факторами микровнешней среды. Таким образом, в данном случае обратите внимание на объект анализа и определите, относится ли он к факторам внешней среды, на которые предприятие не имеет возможности влиять (факторы макросреды) и которыми предприятие может частично управлять. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 40 – 41. – (Допущено учебно-методическим объединением). Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2005. – С.69-72. Закрыть данную подсказку. анализ субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и внутри него и влияющих на его рыночные решения Ответ неверный! Напоминаем Вам, что внешняя среда является частью окружающей маркетинговой среды предприятия, которая, в свою очередь, представляет собой совокупность субъектов и факторов, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 40 – 41. – (Допущено учебно-методическим объединением). Закрыть данную подсказку. анализ факторов, которые дают преимущества фирме в конкурентной борьбе, и факторов, по которым фирма слабее своих конкурентов Ответ неверный! Напоминаем Вам, что факторы макроокружения внешней среды маркетинга фирма должна знать, но влиять на них и контролировать их она не может. Фирме трудно контролировать факторы внешнего непосредственного окружения, но оказать на них определенное влияние она может. К факторам, дающим преимущества фирме в конкурентной борьбе, относятся, например, такие, как высокое качество товара фирмы, гибкая ценовая политика, эффективная реклама, хорошая сбытовая сеть продукции фирмы и т.д. Аналогично и в отношении факторов, по которым фирма слабее своих конкурентов (низкое качество товаров фирмы, слабая реклама и т.д.). Задумайтесь, в какой степени фирма может оказывать влияние на факторы, дающие фирме преимущества или слабость, и относятся ли они к факторам внешней среды фирмы. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – С. 13-18. – (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»). Закрыть данную подсказку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|