Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.




1. Наблюдение

2. Эксперимент

3. Опрос

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности методов сбора первичной информации. Получение информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действиях конкурентов и т.п. является целью кабинетных исследований, которые основаны на сборе и оценке вторичной информации. Напоминаем Вам, что представленные методы сбора первичной информации – наблюдение, эксперимент, опрос – относятся к полевым методам, связанными со сбором информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей, в определенное время и в определенном месте.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 277. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Закрыть данную подсказку.

пассивная регистрация исследователем определенных процессов, событий, которые могут быть выявлены органами чувств

активное вмешательство исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями

получение информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и т.п.

выяснение субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта

 

Решение:

Наблюдение – метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, событий, которые могут быть выявлены органами чувств. Эксперимент – метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями.

Опрос – метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.

Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 83-90. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).

Вернуться к ответам.

Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий.

1. Методы исследования

2. Орудия исследования

3. Способ связи с аудиторией

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что выборка – сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом. План составления выборки формируется после того, как выбраны метод и орудия исследования. При этом принимаются решения о том, кого опрашивать (единица выборки), какое количество людей необходимо опросить (объем выборки) и каким образом отбирать участников опроса (процедура выборки).

Закрыть данную подсказку.

единица, объем и процедура выборки

наблюдение, эксперимент, опрос

анкета, механические устройства

телефон, почта, личный контакт, Интернет

 

Решение:

Существует три метода исследований, а именно: наблюдение, эксперимент, опрос. При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследования: анкет, включающих ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы, и механических устройств (гальванометра, тахистоскопа, аудиметра). Способ связи с аудиторией показывает, как вступить в контакт с членами выборки. Это может быть телефон, почта, личный контакт, Интернет.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 125.

Вернуться к ответам.

Вопрос 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных