ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.1. Наблюдение 2. Эксперимент 3. Опрос Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности методов сбора первичной информации. Получение информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действиях конкурентов и т.п. является целью кабинетных исследований, которые основаны на сборе и оценке вторичной информации. Напоминаем Вам, что представленные методы сбора первичной информации – наблюдение, эксперимент, опрос – относятся к полевым методам, связанными со сбором информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей, в определенное время и в определенном месте. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 277. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров). Закрыть данную подсказку. пассивная регистрация исследователем определенных процессов, событий, которые могут быть выявлены органами чувств активное вмешательство исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями получение информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и т.п. выяснение субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта
Решение: Наблюдение – метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, событий, которые могут быть выявлены органами чувств. Эксперимент – метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями. Опрос – метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта. Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 83-90. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением). Вернуться к ответам. Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий. 1. Методы исследования 2. Орудия исследования 3. Способ связи с аудиторией Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Напоминаем Вам, что выборка – сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом. План составления выборки формируется после того, как выбраны метод и орудия исследования. При этом принимаются решения о том, кого опрашивать (единица выборки), какое количество людей необходимо опросить (объем выборки) и каким образом отбирать участников опроса (процедура выборки). Закрыть данную подсказку. единица, объем и процедура выборки наблюдение, эксперимент, опрос анкета, механические устройства телефон, почта, личный контакт, Интернет
Решение: Существует три метода исследований, а именно: наблюдение, эксперимент, опрос. При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследования: анкет, включающих ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы, и механических устройств (гальванометра, тахистоскопа, аудиметра). Способ связи с аудиторией показывает, как вступить в контакт с членами выборки. Это может быть телефон, почта, личный контакт, Интернет. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 125. Вернуться к ответам. Вопрос 7 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|