Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определите правильную последовательность действий при формировании новой товарной ниши.




Варианты ответа:

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

выяснение степени защиты дифференцированного товара от конкуренции и сокращение издержек на качественные характеристики продукта, созданные дифференциацией

выявление реального потребителя и определение способа и целей использования продукции

выбор варианта дифференциации продукта

определение наиболее важных свойств товара и оценка возможностей предприятия по дифференциации продукта

 

Решение:

Сегментация рынка предусматривает выявление товарных ниш, то есть более узких, чем сегмент, рыночных образований, обычно небольших на первоначальном этапе их развития. Последовательность действий при формировании новой товарной ниши может быть следующей: выявление реального потребителя продукции предприятия; определение технологии потребления (как и для каких целей используется продукция); определение сравнительной важности разных свойств товара для потребителя; выяснение возможностей предприятия по дифференциации продукта, создающей дополнительные удобства для потребителя; установление стоимости разных вариантов создания дополнительных преимуществ для потребителя; выбор варианта дифференциации продукта, дающего клиенту максимум дополнительных удобств на единицу затрат предприятия; выяснение того, удастся ли сохранить эту дифференциацию (легко ли будет конкурентам скопировать ее); сокращение издержек на те качественные характеристики продукта, которые сохраняют дополнительные удобства, созданные дифференциацией.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 201. – (Высшее образование).

Вернуться к ответам.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных