ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приведите в соответствие следующие термины и их определения.1. Маркетинговое исследование 2. Бенчмаркинг 3. Система маркетинговой информации Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Задание выполнено неправильно, так как сконструирован вариант неполного соответствия элементов двух списков. Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!
Вы правильно выбрали совокупность определений, но неверно указали их соответствие заявленным терминам. Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!
Одно из определений, выбранных вами, не соответствует заявленной терминологии. Напоминаем Вам, что информация, получаемая в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность, считается маркетинговой информацией, но не системой маркетинговой информации.
Закрыть данную подсказку. 3 постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий информация, получаемая в ходе познания, исследования и используемая в маркетинговой деятельности 1 систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга 2 инструмент проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентного преимущества и формирования эффективных маркетинговых стратегий Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Задание выполнено неправильно, так как сконструирован вариант неполного соответствия элементов двух списков. Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!
Вы правильно выбрали совокупность определений, но неверно указали их соответствие заявленным терминам. Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!
Одно из определений, выбранных вами, не соответствует заявленной терминологии. Напоминаем Вам, что информация, получаемая в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность, считается маркетинговой информацией, но не системой маркетинговой информации. Закрыть данную подсказку.
5. Метод «клумб» как один из видов случайной выборки предполагает … Варианты ответа: деление генеральной совокупности на группы, внутри каждой из которых проводится случайная выборка выбор с помощью случайных чисел выбор из множества групп нескольких, которые затем исследуются проведение выбора несколько раз подряд
6. Метод «клумб» как один из видов случайной выборки предполагает … Варианты ответа: деление генеральной совокупности на группы, внутри каждой из которых проводится случайная выборка Ответ неверный! Групповая выборка предполагает деление генеральной совокупности на отдельные группы, внутри каждой из которых проводится затем случайная выборка. Закрыть данную подсказку. выбор из множества групп нескольких, которые затем исследуются выбор с помощью случайных чисел Ответ неверный! Простая выборка является типом лотереи, когда выборка осуществляется посредством случайных чисел. Закрыть данную подсказку. проведение выбора несколько раз подряд Ответ неверный! Многоступенчатая выборка проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет собой совокупность единиц последующей стадии. Закрыть данную подсказку.
Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий. 1. Методы исследования 2. Орудия исследования 3. Способ связи с аудиторией Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Напоминаем Вам, что выборка – сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом. План составления выборки формируется после того, как выбраны метод и орудия исследования. При этом принимаются решения о том, кого опрашивать (единица выборки), какое количество людей необходимо опросить (объем выборки) и каким образом отбирать участников опроса (процедура выборки). Закрыть данную подсказку. анкета, механические устройства телефон, почта, личный контакт, Интернет единица, объем и процедура выборки наблюдение, эксперимент, опрос
Решение: Существует три метода исследований, а именно: наблюдение, эксперимент, опрос. При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследования: анкет, включающих ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы, и механических устройств (гальванометра, тахистоскопа, аудиметра). Способ связи с аудиторией показывает, как вступить в контакт с членами выборки. Это может быть телефон, почта, личный контакт, Интернет. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 125. Вернуться к ответам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|