Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие между методами качественных исследований и их определениями.




1. Фокус-группа

2. Глубинное интервью

3. Анализ протокола

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

 

Вы правильно выбрали представленную совокупность определений представленных методов качественных исследований. Однако напоминаем Вам, что фокус-группа проводится для таких целей, как поиск идей, изучение запросов, мотивов, отношений, ценностей, которые выявляются в течение 1,5–3 часов в ходе руководимого модератором разговора, проходящего вполне свободно, но по конкретной схеме, подготовленной до начала обсуждения.
Глубинное интервью проходит в виде свободной беседы на интересующую исследователя тему, в ходе которого исследователь получает от респондента очень подробную информацию о причинах его действий, об отношениях к различным вопросам.
Анализ протокола используется для составления модели принятия решения о покупке.
Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 125– 128. – (Допущено учебно-методическим объединением).

Закрыть данную подсказку.

 

Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности методов качественных исследований. Исследования, в ходе которых респонденты опрашиваются по телефону, относятся не к методам качественных, а к методам количественных исследований, результаты которых могут быть обработаны с помощью статистического моделирования. Напоминаем Вам, что представленные методы сбора информации – фокус-группа, глубинное интервью, анализ протокола – относятся к качественным, целью которых является получение данных, объясняющих наблюдаемое явление. Такого рода данные не выражаются в конкретных цифрах и не поддаются поэтому какой-либо статистической обработке.
Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 278. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Закрыть данную подсказку.

 

3 помещение респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в ходе которой он должен описать факторы, влияющие на него

1 групповое интервью, проводимое модератором в форме дискуссии на заданную тему

2 личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы

исследования, в ходе которых респонденты опрашиваются по телефону

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных