Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укажите, какими преимуществами обладают следующие виды маркетинговых исследований.




1. Личное интервью

2. Телефонное интервью

3. Анкетирование по почте

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Следует отметить, что ни один из приведенных видов маркетинговых исследований не гарантирует полной готовности респондентов к сотрудничеству. Респондент может отказаться от разговора или прервать его. При письменном почтовом опросе традиционно отмечают низкий процент возврата анкет.

Закрыть данную подсказку.

полная готовность респондентов к участию в опросе

возможность за короткий промежуток времени опросить многих респондентов

возможность наблюдения за реакцией опрашиваемого

отсутствие влияния интервьюера

 

Вопрос 8

8. Критерием выделения сегмента рынка не является…

доступностьОтвет неверный!

Фирма должна обладать реальными возможностями выхода на данный сегмент рынка, то есть сегмент рынка должен удовлетворять требованиям доступности.

Закрыть данную подсказку.

 

измеримостьОтвет неверный!

Сегмент должен быть измеримым, в противном случае он может преподнести непонятные сюрпризы фирме-поставщику.

Закрыть данную подсказку.

 

относительно устойчивое разнообразие спроса со стороны покупателей

устойчивость по своим параметрамОтвет неверный!

Сегмент должен быть устойчивым по своим параметрам, а не временным; в противном случае все маркетинговые усилия товаропроизводителя будут напрасными.

Закрыть данную подсказку.

8. Компания McDonald's разработала свой набор салатов, удовлетворяющий запросы людей, которые уделяют большое внимание диетическому питанию. Следовательно, компания придерживается философии…

массового маркетинга

Ответ неверный!

При массовом маркетинге продавец ориентирован на массовое производство, массовую дистрибьюцию, продвижение одного и того же товара для всех покупателей.

Закрыть данную подсказку.

синхромаркетинга

Ответ неверный!

Синхромаркетинг стабилизирует сбыт и сводит сезонные колебания спроса к минимуму.

Закрыть данную подсказку.

целевого маркетинга

маркетинга, ориентированного на разнообразие продукции

Ответ неверный!

В рамках маркетинга, ориентированного на разнообразие продукции, набор продуктов разработан так, чтобы предложить покупателям разнообразие (поскольку вкусы потребителей со временем меняются).

Закрыть данную подсказку.

 

8. Организация, которая начинает процесс сегментации с выделения широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляет ее в зависимости от классификации конечных потребителей товара, использует…

Варианты ответа:

сегментацию вглубь

макросегментацию

Ответ неверный!

В рамках макросегментации рынки делятся по регионам, странам, степени индустриализации и т.д.

Закрыть данную подсказку.

сегментацию вширь

Ответ неверный!

Сегментация вширь начинается с выделения узкой группы (сегмента) потребителей, которая затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара.

Закрыть данную подсказку.

микросегментацию

Ответ неверный!

Микросегментация предполагает формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным критериям (признакам).

Закрыть данную подсказку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных