Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие между терминами и их значениями.




1. Марочный знак

2. Товарный знак

3. Марка производителя

4. Частная марка

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что часть марки в виде букв, слов и (или) их комбинаций, которые могут быть произнесены называется «марочное имя». Марочное имя входит в состав марки наряду с марочным знаком и товарным знаком.

Закрыть данную подсказку.

марка, разработанная торговым предприятием

часть марки в виде букв или слов, которые могут быть произнесены

марка или ее часть, защищенные юридически

марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя

часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой

 

Решение:

Марка – это название, знак, символ, рисунок, термин или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта одного или нескольких производителей (продавцов) и отличия его от товаров конкурентов. Марка может включать марочное имя, марочный знак и товарный знак. Марочный знак – часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой. Он представляет собой символ, рисунок, имеет отличительный цвет и шрифтовое оформление. Товарный знак – марка или ее часть, защищенная юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак. Товарный знак выполняет функции гарантии качества, индивидуализации, рекламы и охраны марки. В зависимости от того, под какой маркой реализуется товар, различают две ее разновидности: марка производителя и частная марка. Марка производителя – марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя. Производитель при маркировке товара может использовать: индивидуальные марочные имена для каждого своего продукта; единое марочное имя для всех своих продуктов; различные марочные имена для отдельных групп продуктов; марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных своих продуктов. Частная марка – марка, разработанная торговыми (оптовыми или розничными) предприятиями. Она иногда называется посреднической маркой, маркой дистрибьютора, маркой дилера.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 273. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных