Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для каждой фирмы определите оптимальную стратегию при выборе целевых рынков.




1. Небольшая фирма, не ведущая массового производства, массовой рекламы и реализации, преуспевающая при ограниченных ресурсах посредством специализации

2. Диверсифицированная фирма, которая производит товары для детей и, кроме этого, владеет страховой компанией

3. Крупная фирма, осуществляющая массовое производство стандартной модели тракторов и реализующая их большому числу покупателей по разумной цене

 

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

 

Напоминаем Вам, что когда фирма нацелена не на максимизацию сбыта, а на привлечение значительной части выбранного сегмента при умеренных издержках она использует стратегию концентрированного (целевого) маркетинга. Суть данной стратегии состоит в том, что фирма проводит сегментацию рынка и выпускает продукцию в расчете на один конкретный сегмент потребителей и соответственно для этого сегмента разрабатывает специализированный план маркетинга. Если фирма производит разнообразную продукцию, привлекательную для разных сегментов рынка, она использует стратегию дифференцированного маркетинга. Стратегия дифференцированного маркетинга предполагает ориентацию на два или более сегмента с разработкой различных планов маркетинга для каждого из них. Когда фирма считает, что рынок в целом проявляет схожие желания в отношении характеристик данного товара и организует массовое производство, распределение и продвижение товара для своих покупателей она использует недифференцированный (массовый) маркетинг. Такая стратегия ориентирована на широкий потребительский рынок с предложением одного единственного товара.

Барышев, А.Ф. Маркетинг: учеб. / А.Ф. Барышев. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – С. 58–62. – (Допущено Министерством образования РФ).

 

Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, что самой простой стратегией при выборе целевого рынка является сосредоточение усилий на единичном сегменте и прочное расположение продукта в его пределах. Этот метод часто применяется при ограниченных размерах потенциала фирмы. Такой подход описывается как маркетинг «ниш», когда целевой сегмент составляет только незначительную часть рынка. В качестве цели фирма может выбрать сразу несколько сегментов. Такой подход используется, если фирма ориентирована на весь рынок или на значительную часть его сегментов. При этом происходит увеличение разнообразия выпускаемых товаров. Когда фирма игнорирует сегментационные различия потребителей на рынке или когда рынок более или менее однороден, фирма использует недифференцированный маркетинг (массовый маркетинг). Усилия здесь концентрируются на общих нуждах всех потребителей и максимизируется продажа массового товара.

Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т.А. Гайденко. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – С. 262–264.

Интегрированный маркетинг не относится к стратегиям выбора целевых сегментов, а означает интеграцию и координацию всех инструментов маркетинга, пронизывающих созданную организационную структуру предприятия, руководствующегося маркетинговой концепцией управления. Например, интегрированной маркетинговой службой является вертикальная маркетинговая система, где происходит интеграция (объединение) производств, организаций оптовой торговли, розничных магазинов в виде независимого бизнеса.

Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 53–54. – (Рекомендован учебно-методическим объединением).

 

Закрыть данную подсказку.

недифференцированный маркетинг

интегрированный маркетинг

концентрированный маркетинг

дифференцированный маркетинг






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных