ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установите соответствие между характеристиками каналов распределения и их определениями.1. Уровень канала распределения 2. Длина канала распределения 3. Широта каналов распределения Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Вы правильно выбрали варианты ответов, однако обратите внимание, что уровень канала распределения – это совокупность посредников, которые выполняют определенные функции по перемещению товара и передаче права собственности на него очередному звену цепочки посредников в направлении конечного потребителя. Число промежуточных уровней представляет собой длину или протяженность канала распределения. Под широтой канала распределения понимают количество однопорядковых звеньев в той или иной части канала. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 247. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям). Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 845. Закрыть данную подсказку. число посредников одного типа на одном уровне канала распределения количество типов посредников, у которых задерживается товар каждый тип посредника, выполняющий функции перемещения товара от производителю к потребителю совокупность уровней канала распределения, где один из участников владеет остальными
Вопрос 12 12. Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это … любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора вид продвижения, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара вид продвижения, представляющий неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар путем распространения о нем коммерчески важных сведений один из инструментов комплекса продвижения продукта 12. К приемам и средствам по стимулированию потребителей в рамках программы продвижения товара или услуги относятся… Варианты ответа: предоставление дополнительного отпуска Ответ неверный! Предоставление дополнительного отпуска относится к мероприятиям по стимулированию персонала фирмы-производителя. Основными целями данных мероприятий являются: улучшение потенциала внутренней и внешней служб с помощью информирования, обучения, стимулирования и мотивации персонала. Закрыть данную подсказку. конкурсы дилеров Ответ неверный! Конкурсы дилеров относятся к мероприятиям по стимулированию торговых посредников. Основными целями данных мероприятий являются: информирование, стимулирование и мотивация торговых посредников для улучшения производственного потенциала торговли. Закрыть данную подсказку. обучение и повышение квалификации Ответ неверный! Обучение и повышение квалификации относится к мероприятиям по стимулированию торговых посредников. Основными целями данных мероприятий являются: информирование, стимулирование и мотивация торговых посредников для улучшения производственного потенциала торговли. Закрыть данную подсказку. сезонные скидки
Решение: В качестве объектов стимулирования сбыта выступают: потребители, торговые посредники и фирмы-производители. Задачами стимулирования потребителей являются создание и улучшение процесса взаимодействия между товаром, фирмой и потребителем. К мероприятиям по стимулированию потребителей относятся: скидки с цены, распространение купонов, бесплатные образцы товара, конкурсы, лотереи, викторины. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 517. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям). Вернуться к ответам. 12. Элементом процесса маркетинговых коммуникаций не является… Варианты ответа: предложение сообщение Ответ неверный! Сообщение – это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Закрыть данную подсказку. канал Ответ неверный! Канал – это путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого оно передается в процессе маркетинговой коммуникации. Закрыть данную подсказку. коммуникант Ответ неверный! Коммуникант (приемник, получатель) – субъект (объект), которому передается сообщение в процессе маркетинговой коммуникации. Закрыть данную подсказку.
12. Элементом комплекса маркетинговых коммуникаций не является… Варианты ответа: цена реклама Ответ неверный! Реклама – это платная форма односторонней (преимущественно массовой) коммуникации, исходящая от определенного инициатора. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 329. – (Высшее образование). Закрыть данную подсказку. связи с общественностью Ответ неверный! Связи с общественностью – это направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями. Цель маркетинговых коммуникаций в этом случае – обеспечить моральную поддержку действий фирмы. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 329. – (Высшее образование). Закрыть данную подсказку. стимулирование сбыта Ответ неверный! Стимулирование сбыта – это временные и обычно локальные меры, дополняющие остальные элементы маркетинговых коммуникаций (рекламу, личную продажу) и направленные на увеличение продаж конкретного продукта. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 329. – (Высшее образование). Закрыть данную подсказку.
Решение: Маркетинговые коммуникации являются комплексом (promotion mix), включающим следующие основные составляющие: реклама, взаимоотношения с общественностью (РR), симулирование сбыта, личная продажа. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – С. 276. – (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования). Вернуться к ответам. 12. Отличительными чертами личной продажи как вида продвижения являются… Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа сравнительно низкая удельная стоимость отсутствие обратной связи со стороны покупателя возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем диалоговый характер взаимодействия
Решение: Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара. Личная продажа имеет коммуникативные особенности, которые сводятся к следующим отличиям по сравнению с другими видами продвижения товара: непосредственный личный контакт продавца и покупателя; диалоговый характер взаимодействия; возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем; наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; высокая результативность осуществления этого средства коммуникации; сравнительно высокая удельная стоимость; возможность накопления маркетинговой информации о спросе. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 520. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям). Вернуться к ответам. 12. В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы: скрытая реклама информативная имидж-реклама убеждающая
12. Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется … Варианты ответа: рекламопроизводителем Ответ неверный! Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Закрыть данную подсказку. рекламораспространителем рекламодателем Ответ неверный! Напоминаем Вам, что рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Закрыть данную подсказку. спонсором Ответ неверный! Напоминаем Вам, что спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Закрыть данную подсказку. 12. Недобросовестной рекламой не является реклама, которая … Варианты ответа: порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента Ответ неверный! Если реклама порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента, то она является недобросовестной. Закрыть данную подсказку. содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством Ответ неверный! Если реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, то она признается недобросовестной. Закрыть данную подсказку. запрещенная данным способом, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак которого тождествен с товарным знаком товара, в отношении рекламы которого установлены ограничения Ответ неверный! Реклама признается недобросовестной, если она представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара. Закрыть данную подсказку.
Решение: Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама не допускается. Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, которая запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ: [принят Гос. Думой 22.02.2006]. Вернуться к ответам. Раздел 4 Вопрос 13 13. Матрица Ансоффа образует четыре поля, характеризующие положение фирмы в зависимости от сочетания двух факторов: Укажите не менее двух вариантов ответа доли рынка развития и обновления товара темпов роста спроса развития и обновления рынка 13. Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием двух основных критериев: минимальных затрат при выходе на рынок возможностей использования неценовых методов возможностей каждой хозяйственной единицы привлекательности рыночных сегментов Решение: Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 44. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров). Вернуться к ответам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|