Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укажите, какие характеристики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.




1. Внедрение на рынок

2. Рост

3. Зрелость

4. Спад

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Задание выполнено неправильно, так как сконструирован вариант неполного соответствия элементов двух списков.

Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!

 

Вы правильно определили перечень характеристик, но неверно указали их соответствие стадиям жизненного цикла товара.

 

Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, что разработка изделия, опытное производство и испытание, формирование маркетингового окружения происходят на стадии разработки изделия. На стадии разработки создается изделие как продукт исследований и разработок. Предварительно выясняется, нужен ли будущий товар потребителю и в каком объеме. Если изделие успешно проходит все этапы стадии разработки, опытное производство и испытания, формирование маркетингового окружения, то наступает стадия внедрения, включающая серийное производство и вывод товара на рынок.

 

Закрыть данную подсказку.

разработка изделия, опытное производство и испытание, формирование маркетингового окружения

3 стабильный объем продаж, интенсивный сбыт, острая конкуренция, проведение маркетинговых мероприятий по удержанию потребителей

2 ускорение роста спроса, расширение ассортимента, усиление убеждающей рекламы, рост прибыли

1 медленный рост производства товара, привлечение внимания потребителей-новаторов, высокий уровень цен

4 резкое снижение объемов продажи и прибыли, сокращение расходов на маркетинг, предпочтения товара среди потребителей-консерваторов

 

8. Определите, какие базовые стратегии принятия решений в товарной политике соответствуют следующим позициям в матрице Ансоффа, выделенным по типу «товар – рынок».

1. «Существующий товар – существующий рынок»

2. «Новый товар – существующий рынок»

3. «Существующий товар – новый рынок»

4. «Новый товар – новый рынок»

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

1проникновение на рынок

2 развитие рынка

концентрация на сегменте

4 диверсификация

2 развитие товара

 

9. В маркетинге под частной маркой понимают…

Варианты ответа:

марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных ее продуктов

Ответ неверный!

Субмарка – это марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных ее продуктов

Закрыть данную подсказку.

марку, защищенную юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак

Ответ неверный!

Товарный знак – марка, защищенная юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак.

Закрыть данную подсказку.

марку, созданную производителем или взятую в аренду у другого производителя

Ответ неверный!

Марка производителя – марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя

Закрыть данную подсказку.

марку, разработанную торговыми предприятиями

 

Решение:

Частная марка – марка, разработанная торговыми (оптовыми или розничными) предприятиями. Иногда она ее называют посреднической маркой, маркой дистрибьютора, маркой дилера.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 273. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

Вопрос 10

10. Метод ценообразования, при котором цену устанавливают путем начисления определенной наценки на себестоимость товара, называется … (один ответ)

ценообразованием на основе принципа безубыточностиОтвет неверный!

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный метод ценообразования основывается на анализе графика безубыточности, где представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных уровнях объема продаж. Поставив задачу достичь безубыточности производства в течение заданного периода, предприятие может рассчитывать цену. Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, при котором предприятие преодолевает уровень безубыточности.

Закрыть данную подсказку.

 

методом «издержки плюс надбавка»

тендерным ценообразованиемОтвет неверный!

 

Обращаем Ваше внимание на то, что тендерное ценообразование – это разновидность конкурентного ценообразования, которое применяется в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В данном случае при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов и лишь частично от уровня собственных издержек.

Закрыть данную подсказку.

 

ценообразованием на основе спросаОтвет неверный!

Обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае при установлении цены основополагающими факторами являются имеющийся на рынке спрос, готовность потребителей платить определенную цену, реакция потребителей на изменение цен, возможность дифференцирования цен. При использовании данного метода не прослеживается непосредственная связь между затратами и установлением цен.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 269. – (Высшее образование).

Закрыть данную подсказку.

 

10. Известно, что предприятие «Керамика» включило в свою программу выпуск керамических тарелок в количестве 20 тыс. штук в месяц. Продукция предназначена для продажи на внутреннем рынке. Полные затраты составили 80 тыс. д. ед. Предприятие установило для себя величину рентабельности (прибыльности) в размере 25% (к полным затратам). Цена единицы изделия, рассчитанная на основе полных затрат, составит________ д. ед. (при расчете цены отталкиваться следует от размера полных затрат на единицу изделия).

Варианты ответа:

Ответ неверный!

Цена, рассчитанная на основе полных затрат, включает в себя полные затраты на производство и реализацию продукции с учетом желаемой рентабельности.

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

Вы неправильно применили формулу расчета цены на основе полных затрат.

При цене 4 д. ед. желаемый уровень рентабельности не будет достигнут.

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

Вы неправильно применили формулу расчета цены на основе полных затрат.

При цене 6 д. ед. уровень рентабельности будет выше 25%.

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

Вы неправильно применили формулу расчета цены на основе полных затрат.

При цене 3 д. ед. желаемый уровень рентабельности не будет достигнут.

Закрыть данную подсказку.

Введите ответ:

 

 

Решение:

Используя формулу расчета нетто-цены на основе полных затрат

, где

Р – нетто цена,

С – полные затраты на единицу продукции,

dc – величина рентабельности (прибыльности) к полным затратам, %,

получим:

 

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 367. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

10. Цена товара, установленная под воздействием спроса и предложения, называется …

Варианты ответа:

рыночной

аукционной

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что аукционная цена – это цена реального товара, проданного на аукционе. Аукцион – способ продажи товаров путем конкурентных торгов. Покупателем становится тот из участников, кто предложит наивысшую цену, при условии что была достигнута минимальная цена.

Закрыть данную подсказку.

закупочной

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что закупочная цена – это цена, по которой закупается сельскохозяйственная продукция у сельскохозяйственных производителей. Она представляет собой вид оптовой цены.

Закрыть данную подсказку.

оптовой

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что оптовые цены – это цены, по которым предприятия-производители и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию.

Закрыть данную подсказку.

10. В практике маркетинга общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, представляют собой ценовую …

Варианты ответа:

стратегию

Ответ неверный!

Обратите Ваше внимание на то, что в задании говорится о принципах деятельности в области установлении цен. Напоминаем Вам, что ценовая стратегия – это выбор фирмой возможной динамики базовой цены товара в рыночных условиях. Ценовую стратегию можно назвать своеобразным «фарватором», в котором будет двигаться фирма в своем стремлении достичь поставленных целей.

Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 196. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).

Закрыть данную подсказку.

эластичность

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что ценовая эластичность представляет собой выраженное в процентах изменение объема продаж товара в результате изменения его цены на 1%.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 148. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Закрыть данную подсказку.

тактику

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что ценовая тактика – это система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы. К таким мерам относят обычно всякого рода временные скидки и надбавки к ценам. В задании же говорится о принципах поведения фирмы в области установления цен.

Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 293-295. – (Допущено учебно-методическим объединением).

Закрыть данную подсказку.

политику

 

10. При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера, если…

на данном рынке доминирует несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними

к данному товару применяются методы ценовой дискриминацииОтвет неверный!

 

Напоминаем Вам, что ценовая дискриминация заключается в том, что практически одинаковые товары продаются на различных рынках по разным ценам. Задача заключается в том, чтобы используя возможности различных рынков, максимально увеличить продажи. Применяется в случаях высокой заинтересованности покупателей, их не компетентности и т.д. Продавец, используя рыночную ситуацию, устанавливает необоснованно высокие цены.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 151. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

 

Закрыть данную подсказку.

цена на товар устанавливается в соответствии с имеющимся в настоящий момент спросом и величиной собственных затратОтвет неверный!

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае при установлении цены основополагающими факторами являются имеющийся на рынке спрос и собственные затраты фирмы.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 151. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 349–350. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Закрыть данную подсказку.

 

9. Если организация на товар-новинку сначала устанавливает высокую цену, а затем по мере замедления сбыта снижает ее, чтобы привлечь новых потребителей, то она использует стратегию …

Варианты ответа:

«снятия сливок»

гибких цен

«целевых» цен (целевой прибыли)

«премиальных» цен

 

10. Известно, что постоянные затраты фирмы равны 300 д. ед., переменные на одно изделие – 7 д. ед., цена единицы изделия – 10 д. ед. Объем безубыточности при данной цене составит ________ единиц товара.

Варианты ответа:

Ответ неверный!

Вы неправильно применили формулу расчета объема безубыточности. При производстве 10 штук товара при цене 10 д. ед. фирма получит убыток в размере:

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

Вы неправильно применили формулу расчета объема безубыточности. При производстве 429 штук товара при цене 10 д. ед. фирма получит прибыль в размере:

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

Вы неправильно применили формулу расчета объема безубыточности. При производстве 210 штук товара при цене 10 д. ед. фирма получит прибыль в размере:

Закрыть данную подсказку.

Введите ответ:

Вопрос 11

11. Использование канала нулевого уровня невыгодно для товаропроизводителя, если…

территориальная концентрация потенциальных потребителей высока при относительно небольшом их числеОтвет неверный!

Если потребители сконцентрированы территориально, то товаропроизводителю целесообразно использовать прямой сбыт (канал нулевого уровня).

Закрыть данную подсказку.

 

реализуемый товар имеет достаточно большой объем для прибыльного осуществления сбытаОтвет неверный!

Если объем реализуемой продукции достаточно велик для прибыльного осуществления сбыта, то товаропроизводителю целесообразно использовать прямой сбыт (канал нулевого уровня).

Закрыть данную подсказку.

 

недостаточны знания о рынке и условиях работы на нем

существует необходимость высокоспециализированного сервиса применительно к товаруОтвет неверный!

 

Специфичность эксплуатации изделия и, как следствие, необходимость специализированного сервиса применительно к товару обусловливает применение прямого сбыта (канала нулевого уровня).

Закрыть данную подсказку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных