ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Каждой стратегии по модели И. Ансоффа определите соответствующие маркетинговые усилия.1. Стратегия проникновения на рынок 2. Стратегия развития продукта 3. Стратегия развития рынка 4. Стратегия диверсификации Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Напоминаем Вам, что в модели И. Ансоффа рассматриваются четыре стратегии роста: проникновение на рынок, развитие рынка, развитие продукта, диверсификация. При использовании стратегии проникновения на рынок предприятие стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках с помощью политики выбора каналов движения товаров, ценовой политики и политики продвижения. Стратегия развития рынка – это ситуация, когда уже существующий товар предприятие хочет вывести на новые рынки: новые географические рынки, рынки других стран, рынки различных потребителей, рынки нового применения существующих товаров. Стратегия развития продукта применяется, когда новый товар предлагается имеющимся клиентам на существующих рынках. Возможные варианты новых товаров: усовершенствованные товары, товары в новой упаковке, новая расфасовка, новое поколение товара. Диверсификация – это ситуация, когда новые товары предлагаются на новых рынках; это смена сферы деятельности предприятием, выход на новые виды бизнеса. Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т.А. Гайденко. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – С. 150–151. Стратегия горизонтальной интеграции также является стратегией роста, однако представлена не в модели И. Ансоффа, а в модели внешних приобретений и преследует цель установить контроль или поглотить определенных конкурентов для увеличения доли в привлекательных областях рынка и обеспечения лидерства. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 54–56. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров). Закрыть данную подсказку. модификация ассортимента, расширение спектра характеристик товара, улучшение качества горизонтальная интеграция привлечение новых потребителей, снижение цены, мероприятия по продвижению проникновение на новые рынки и одновременно разработка новых товаров создание новых областей использования товара, выход на международные рынки 13. При выборе стратегических зон развития предприятия и оценки потребностей в инвестициях было выявлено, что товар «Х» приносит устойчивые прибыли и является хорошим источником наличности для предприятия, следовательно, по двумерной матрице БКГ данный продукт относится к квадранту… Варианты ответа: «Звезды» Ответ неверный! Товары «Звезды» – это рыночные лидеры. Они приносят значительную прибыль благодаря своей конкурентоспособности, но также нуждаются в финансировании для поддержания высокой доли динамичного рынка. Закрыть данную подсказку. «Дойные коровы» «Трудные дети» Ответ неверный! Товары группы «Трудные дети» могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но требуют значительных средств для поддержания роста. Закрыть данную подсказку. «Собаки» Ответ неверный! «Собаки» – это продукты, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и не имеют возможностей роста. Закрыть данную подсказку.
13. Согласно общей конкурентной матрице М. Портера, продуктовое лидерство основывается на … Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа политике дифференциации товаров возможности предприятия снижать затраты на производство товара развитии марочной продукции стандартизации товаров Вопрос 14 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|