ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга.1. Товарная структура 2. Функциональная структура 3. Рыночная структура Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Напоминаем Вам, что товарная организация службы маркетинга построена на принципе разделения маркетинга по отдельным укрупненным товарным группам. Ответственность за разработку и реализацию маркетинговых мероприятий возлагается на менеджеров по товару. Благодаря возможности координации работы по всему комплексу маркетинга конкретного товара, быстрой адаптации товарной политики к требованиям рынка, осуществлению контроля за деятельностью и выявлению наиболее талантливых сотрудников товарная организация службы маркетинга достаточно эффективна. При функциональной организации службы маркетинга сотрудники сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации. Преимущества такой структуры заключаются в ее простоте и возможности ясно очертить круг обязанностей. Рыночная организация службы маркетинга по своей структуре аналогична товарной, с той лишь разницей, что в ней за основу берется разделение не по товарам, а по рынкам. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 46–50. – (Рекомендован учебно-методическим объединением). Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 204–207. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям). Такие преимущества, как лучшая ориентация на проектные цели и спрос, гибкое использование кадров профессионалов, сокращение затрат присущи матричной структуре службы маркетинга. Суть матричной организационной структуры в том, что для решения новых задач создаются небольшие подразделения с автономным управлением –целевые, проектные группы. Главное достоинство матричной структуры в том, что один и тот же специалист, который может быть занят в одном проекте или программе на 75 %, в другом – на 20, в третьем – на 5%, легко переносит знания, умения и навыки, наработанные в одном проекте, на деятельность в других проектах, тем самым повышая производительность и эффективность своего труда. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 193–197. – (Допущено Министерством образования РФ). Закрыть данную подсказку. возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок лучшая ориентация на проектные цели и спрос; гибкое использование кадров профессионалов; сокращение затрат полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации
Решение: К преимуществам товарной организации службы маркетинга относят следующие: полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей. К преимуществам функциональной организации службы маркетинга относят следующие: простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации. К преимуществам рыночной организации службы маркетинга относят следующие: возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 193–197. – (Допущено Министерством образования РФ). Вернуться к ответам.
16. Функциональная организационная структура службы маркетинга – это структура, построенная по принципу… ответственности каждого сотрудника или группы сотрудников за выполнение отдельной маркетинговой функции разделения маркетинга по отдельным укрупненным товарным группамОтвет неверный!
Напоминаем Вам, что в данном случае менеджеры по товару или товарной группе отвечают за выполнение всех функций маркетинга по этому товару или группе товаров, т.е. в данном случае определяющим принципом организации службы маркетинга является товарный (продуктовый) принцип Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 190. – (Допущено Министерством образования РФ).
Закрыть данную подсказку. деления обязанностей отдельных лиц подразделения или их групп по разным рынкамОтвет неверный!
Напоминаем Вам, что в данном случае менеджеры по рынку несут ответственность за разработку и реализацию маркетинговых мероприятий на конкретном рынке, т.е. определяющим принципом организационной структуры маркетинга здесь является рыночный принцип Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 204–205. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям). Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 206–207. – (Допущено Министерством образования РФ). Закрыть данную подсказку.
деления обязанностей отдельных лиц подразделения или их групп по разным регионамОтвет неверный!
Напоминаем Вам, что в данном случае специалисты по маркетингу группируются по отдельным регионам, представляющим части общего рынка, т.е. определяющим принципом организационной структуры маркетинга здесь является региональный принцип. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 48. – (Рекомендован учебно-методическим объединением).
Закрыть данную подсказку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|