ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определите для каждой услуги соответствующую целевую группу потребителей.1. Услуги розничной торговли
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
Услуги значительно отличаются друг от друга, и выделить основные группы потребителей однородных услуг – задача достаточно сложная. Различные маркетинговые услуги могут потребовать различных маркетинговых методов в зависимости от характеристик конкретной услуги и ее целевых сегментов. Некоторые услуги просты в исполнении, другие – требуют уникальных навыков и длительного обучения (услуги, осуществляемые специалистами). Квалифицированные бытовые услуги требуют специального, хотя и не такого длительного обучения, как у специалистов (услуги оптовой торговли, ремонтно-строительные услуги). Некоторые услуги являются в первую очередь потребительскими, в то время как другие используются производителями. Услуги могут быть массовыми или предоставляемыми по специальным заказам. Михтрян, С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Михтрян. – М.: Эксмо, 2006. – С. 248–249. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 342–344. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров). Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!
Напоминаем Вам, что выделяют группы потребителей услуг по различным областям и сферам рынка, отраслям народного хозяйства, видам деятельности и т.д. Один из подходов основан на потребности в услугах в зависимости от степени сложности самих услуг. Так, существуют группы потребителей: квалифицированных бытовых услуг (ремонтных, строительных, торговых), профессиональных услуг (юридических, маркетинговых, медицинских), массовых потребительских услуг (развлечения, туризма, гостиниц), высокотехнологичных деловых услуг (телекоммуникации, инжиниринг). Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 342–343. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
Закрыть данную подсказку. 3 потребители массовых потребительских услуг 2 потребители профессиональных услуг 1 потребители квалифицированных бытовых услуг потребители высокотехнологичных деловых услуг
19. Услуга как товар имеет следующие особенности: Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа произведенная услуга может быть сохранена для дальнейшей продажи Ответ неверный! Обращаем Ваше внимание на то, что важной отличительной чертой услуг является их «сиюминутность»: услуги невозможно хранить. Закрыть данную подсказку. качество услуги будет одинаковым вне зависимости от того, кем и где она предоставлена Ответ неверный! Обращаем Ваше внимание на то, что качество услуги во многом определяется состоянием ее источника, уровнем его квалификации, опытом и т.д. Закрыть данную подсказку. момент производства услуги неотделим от момента ее потребления услугу невозможно увидеть и попробовать до момента ее покупки
19. Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом, называется … Варианты ответа: внешним Ответ неверный! Обратите внимание, что в задании речь идет об обеспечении компанией эффективного взаимодействия покупателя и продавца, так как при каждом взаимодействии у потребителя складывается определенное впечатление не только об отдельной услуге, но и об организации в целом. То есть речь идет о такой взаимосвязи, как «работники компании – потребители». Внешний же маркетинг предполагает удовлетворение самой компанией, предоставляющей услуги, потребностей покупателей, то есть рассматривается взаимосвязь «компания – потребители». Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 635-636. Закрыть данную подсказку. внутренним Ответ неверный! Внутренний маркетинг означает, что организация сферы услуг должна обращать особое внимание на качество работы персонала. При этом фирма исходит из того что, чтобы предоставить услугу наивысшего качества, каждый сотрудник должен быть ориентирован на покупателя. В задании же сказано о том, что большое значение для удовлетворительной передачи услуги имеет эффективное взаимодействие поставщика и потребителя. То есть покупатель судит о качестве услуги не только по качественным характеристикам (например, вкус блюда, поданного в ресторане), но и по функциональным характеристикам (был ли официант вежлив и обходителен). Следует отметить, что эффективное взаимодействие поставщика и потребителя и навыки персонала являются различными звеньями одной цепочки «услуга – прибыль», которая связывает прибыль компании сферы услуг с удовлетворением служащих и клиентов. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 635-636. Закрыть данную подсказку. двухсторонним трехсторонним Ответ неверный! Обратите Ваше внимание на то, что в задании рассматривается взаимодействие двух сторон: покупателя и продавца. Кроме того, термина «трехсторонний маркетинг» в теории маркетинга не существует. Закрыть данную подсказку.
19. Специфическими характеристиками услуги как товара, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ, являются … Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа коммерческий характер Ответ неверный! Обращаем Ваше внимание на то, что мотивы поставщика услуг могут быть как коммерческими (обслуживание отдельных лиц), так и некоммерческими (услуги общественного характера). Закрыть данную подсказку. постоянство качества Ответ неверный! Обращаем Ваше внимание на то, что качество услуги довольно сильно зависит от того, кто ее обеспечивает, а также от того, где и когда она предоставляется. Закрыть данную подсказку. нематериальный характер несохраняемость
19. Качество услуги в значительной степени зависит от текущего состояния служащего, непосредственно оказывающего услугу. Это связано с такими особенностями услуги, как … Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа нестабильность параметров неотделимость от источника несохраняемость материальность
19. Внутренний маркетинг как тип маркетинга в индустрии обслуживания … Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа предполагает, что контактирующий персонал является частью продукта направлен на отношения между сотрудниками и потребителями Ответ неверный! Напоминаем Вам, что интерактивный маркетинг направлен на отношения между сотрудниками и потребителями. Закрыть данную подсказку. направлен на отношения между компанией и сотрудниками направлен на отношения между компанией и потребителями Ответ неверный! Напоминаем Вам, что внешний маркетинг направлен на отношения между компанией и потребителями. Закрыть данную подсказку.
Вопрос 20 20. Характеристикой социального маркетинга не является… Варианты ответа: одно из самых быстроразвивающихся направлений современного некоммерческого маркетинга Ответ неверный! Напоминаем Вам, что социальный маркетинг является одним из самых быстроразвивающихся направлений современного некоммерческого маркетинга. Закрыть данную подсказку. затрудненность воздействия на целевые аудитории из-за отрицательного спроса Ответ неверный! Напоминаем Вам, что воздействие на целевые аудитории социального маркетинга часто затруднено из-за отрицательного спроса. Маркетологи в социальной сфере активно используют социальную антропологию, педагогику, массовые коммуникации, а также анализ поведения. Закрыть данную подсказку. направление на изменение социального поведения людей для решения проблем общества Ответ неверный! Напоминаем Вам, что социальный маркетинг направлен на изменение социального поведения людей для решения проблем общества (борьба со СПИДом, наркоманией, алкоголизмом, курением и т.п.). Закрыть данную подсказку. стремление свести спрос к требованиям предложения
Решение: Социальный маркетинг – это одно из самых быстроразвивающихся направлений современного некоммерческого маркетинга. Он направлен на изменение социального поведения людей для решения проблем общества (борьба со СПИДом, наркоманией, алкоголизмом, курением и т.п.). В то же время воздействие на целевые аудитории часто затруднено из-за отрицательного спроса. Маркетологи в социальной сфере активно используют социальную антропологию, педагогику, массовые коммуникации, а также анализ поведения. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 351. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров). Вернуться к ответам.
Ф. Котлер рассматривает просвещенный маркетинг как философию, призванную поддерживать оптимальное функционирование маркетинга в долгосрочной перспективе. Установите соответствие между основными положениями просвещенного маркетинга и их определениями. 1. Инновационный маркетинг 2. Маркетинг с осознанием своей миссии 3. Социально-этичный маркетинг
Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности положений просвещенного маркетинга. Как говорится в задании, просвещенный маркетинг – это философия маркетинга, основанная на том, что маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на выполнении задач всей системы маркетинга в долгосрочной перспективе. Здесь делается упор на долгосрочную перспективу. Принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги, относится к другой классификации принципов, а именно к принципам взаимоотношений общества и маркетинга. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 85 - 87. Закрыть данную подсказку. принцип, в соответствии с которым компания должна определить свою генеральную цель в широком социальном смысле принцип, в соответствии с которым компания должна учитывать желания потребителей, требования компании и интересы общества принцип, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить улучшения в свою продукцию и маркетинг принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги
Ф. Котлер рассматривает просвещенный маркетинг как философию, призванную поддерживать оптимальное функционирование маркетинга в долгосрочной перспективе. Установите соответствие между основными положениями просвещенного маркетинга и их определениями. 1. Инновационный маркетинг 2. Маркетинг с осознанием своей миссии 3. Социально-этичный маркетинг Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности положений просвещенного маркетинга. Как говорится в задании, просвещенный маркетинг – это философия маркетинга, основанная на том, что маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на выполнении задач всей системы маркетинга в долгосрочной перспективе. Здесь делается упор на долгосрочную перспективу. Принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги, относится к другой классификации принципов, а именно к принципам взаимоотношений общества и маркетинга. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 85 - 87. Закрыть данную подсказку. принцип, в соответствии с которым компания должна учитывать желания потребителей, требования компании и интересы общества принцип, в соответствии с которым компания должна определить свою генеральную цель в широком социальном смысле принцип, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить улучшения в свою продукцию и маркетинг принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги
20. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга включают: Варианты ответа: Укажите не менее двух вариантов ответа принципы свободы потребителя и производителя принципы маркетинга с осознанием своей миссии принципы маркетинга ценностных достоинств принципы удовлетворения базовых потребностей принципы экономической эффективности
Решение: В основе формирования взаимоотношений общества и маркетинга заложены семь принципов, тремя из которых являются принципы свободы потребителя и производителя, экономической эффективности и удовлетворения базовых потребностей. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 85 - 87. Вернуться к ответам. 20. Идея индивидуализации отношений с потребителем, развития долгосрочного взаимодействия участников процесса купли-продажи лежит в основе … Варианты ответа: маркетинга лиц Ответ неверный! Напоминаем Вам, что маркетинг лиц – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным лицам. Закрыть данную подсказку. социально-этического маркетинга Ответ неверный! Напоминаем Вам, что социально-этический маркетинг – это вид маркетинговой деятельности, которая ориентирована на перспективу и главным принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества. Закрыть данную подсказку. паблик рилейшнз (организации общественного мнения) Ответ неверный! Организация общественного мнения – это управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности. Закрыть данную подсказку. маркетинга взаимодействия
Решение: Новая концепция управления маркетингом на рынке товаров и услуг была предложена в 1980-е гг. шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Прогрессивность концепции маркетинга взаимодействия подтверждается тем, что продукты все больше становятся стандартизированными, а услуги – унифицированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Поэтому единственный способ удержать потребителя – это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия партнеров. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 55. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям). Вернуться к ответам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|