Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта) выделяют четыре стратегии. Установите соответствие между этими стратегиями и соответствующими определениями.




1. Изоляция
2. Протекционизм
3. Свободная торговля
4. Наполнение дефицитного рынка

 

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

 

Вы правильно выбрали совокупность ответов, однако обратите внимание, что стратегия изоляции предполагает отстранение государства от международной торговли. Стратегия протекционизма всегда принимается под воздействием отечественных предпринимателей и может иметь такие последствия, как содействие развитию национальной индустрии и технического прогресса. Стратегии свободной торговли придерживаются страны на тех рынках и по тем товарам, где занимают прочные позиции. Наполнение дефицитными товарами означает способствование импорту тех товаров, которые отсутствуют или которых недостаточно на отечественном рынке.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 661. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!

 

Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности стратегий. Напоминаем Вам, что приведенная совокупность стратегий классифицирована по отношению страны к развитию экспорта (импорта). Так, стратегия изоляции предполагает отказ от международной торговли; стратегия протекционизма – минимизацию импорта товаров; стратегия свободной торговли – развитие экспорта; стратегия наполнения дефицитными товарами – развитие импорта. Одна из выбранных Вами стратегий классифицирована по признаку определения оптимального числа сегментов на внешнем рынке.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 661. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Закрыть данную подсказку.

 

3 политика по тем товарам и рынкам, где страны не боятся конкуренции и занимают лидирующее положение

4 политика, принимаемая при необходимости заполнения рынка товарами, которые отечественные рынки не могут произвести

2 политика по ограничению импорта с целью поддержки отечественных предпринимателей

захват максимального числа сегментов с последующим отказом от менее прибыльных в пользу более прибыльных

1 стратегия, связанная с решением о неучастии в международных хозяйственных связях

 

Решение:

Изоляция – стратегия, связанная с решением о неучастии в международных хозяйственных связях.

Протекционизм – политика государства, направленная на ограничение импорта с целью поддержки отечественных предпринимателей.

Свободная торговля – политика, которой придерживаются страны по тем товарам и рынкам, где они не боятся конкуренции и занимают лидирующее положение.

Наполнение дефицитного рынка – политика, которая принимается государством при необходимости заполнения рынка товарами, которые отечественные рынки не могут произвести.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 661. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

17. К контролируемым факторам зарубежного рынка относятся …

Варианты ответа:

экологические факторы

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что экологические факторы относятся к неконтролируемым факторам внешнего рынка.

Закрыть данную подсказку.

каналы распределения продукции фирмы

политические факторы

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что политические факторы относятся к неконтролируемым факторам внешнего рынка.

Закрыть данную подсказку.

факторы конкуренции

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что факторы конкуренции относятся к неконтролируемым факторам внешнего рынка.

Закрыть данную подсказку.

 

17. Совместное предприятие, как модель выхода на зарубежные рынки, предполагает …

Варианты ответа:

взаимовыгодную форму объединения усилий зарубежных партнеров при сохранении и юридической самостоятельности

прямые инвестиции в организацию производства продукции

Ответ неверный!

Выход на зарубежный рынок может осуществляться в форме прямых инвестиций в организацию производства продукции. Эта форма является более рискованной, нежели организация совместных предприятий.

Закрыть данную подсказку.

патентно-лицензионные соглашения, сдачу объектов «под ключ», соглашения об организации производства

Ответ неверный!

В рамках контрактных соглашений могут использоваться патентно-лицензионные соглашения, сдача объектов «под ключ», соглашения об организации производства и др.

Закрыть данную подсказку.

форму усилий в виде разовых или осуществляемых на постоянной основе поставок в соответствии с запросами зарубежных партнеров

Ответ неверный!

Наиболее распространенной формой выхода на зарубежные рынки является экспорт. Экспортные поставки могут осуществляться на разовой или на постоянной основе в соответствии с запросами зарубежных партнеров. При экспорте какой-либо долгосрочной цели в отношении зарубежных рынков, как правило, не ставится.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

В международном маркетинге для выхода на зарубежные рынки компании используют одну из четырех моделей:

- экспорт,

- контрактное соглашение,

- совместное предприятие,

- инвестиции в организацию производства.

Совместные предприятия – взаимосвязанная форма объединения усилий национальных и зарубежных партнеров взаимовыгодную форму объединения усилий, при этом образуется самостоятельная хозяйственная единица при сохранении юридической самостоятельности партнеров; расширяются возможности развития рынка; обеспечивается доступ к ресурсам и информации; происходит распределение риска; осуществляется обмен технологиями. Данная форма представляет собой более высокую степень риска, поскольку предполагает определенные капиталовложения.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 329. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров)..

Вернуться к ответам.

Вопрос18

18. По функциональному назначению ресурсы Интернета можно разделить на следующие категории:

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

сервисы Интернета

смарт-карты

пользователи Интернета

системы с использованием кредитных карточек

технологии построения Интернета

18. Интернет как средство маркетинговых коммуникаций реализует коммуникативную модель …

«один – одному»Ответ неверный!

 

Пользователи Интернета и фирмы могут напрямую взаимодействовать непосредственно друг с другом, например с помощью электронной почты, но Интернет дает гораздо больший диапазон возможных видов коммуникативного взаимодействия: пользователи могут взаимодействовать с WWW; фирмы могут взаимодействовать с WWW; фирмы могут представлять определенное содержание на WWW за счет web-страниц в Интернете; пользователи могут предоставлять на WWW коммерчески ориентированное содержание. Таким образом, Интернет следует рассматривать как интерактивное средство массовой коммуникации, с помощью которого не только информация передается от отправителя к потребителю, но и сама среда создается ее участниками и затем ими же используется.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 589. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Закрыть данную подсказку.

 

«многие – многим»

«один – многим»Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, что в процесс «один – многим» является основой коммуникативной модели для традиционных средств массовой информации, где фирма передает информацию средствами коммуникации группе потребителей. Главной особенностью взаимодействия традиционных средств массовой информации с потребителями является отсутствие интерактивного взаимодействия.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 588. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Закрыть данную подсказку.

 

18. Для активизации продаж в режиме он-лайн через электронные магазины чрезвычайно важно использовать основные преимущества этой технологии, среди которых выделяются …

небогатый выбор товаров

высокий уровень информационного сервиса

высокие цены

возможности персонального уведомления о появлении новых интересных товаров

 

18. К особенностям коммуникаций в Интернете относятся …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

ограниченные коммуникативные возможности средств

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что коммуникации в Интернете характеризуются огромными коммуникативными возможностями: отражается не только статическая информация, но и динамическая – движение, звук, анимация.

Закрыть данную подсказку.

огромные коммуникативные возможности средств

push-модель

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в обычных СМИ информация движется от рекламодателя к потребителю («push-модель»).

Закрыть данную подсказку.

pull-модель

 

18. Процесс информирования потребителя посредством распространения в сети информации о продукте, условиях и возможностях его приобретения называется…

 

Варианты ответа:

Интернет–рекламой

электронной коммерцией

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в определении, данном в задании, речь идет о процессе информирования целевых покупателей, в то время как под электронной коммерцией понимается процесс, обеспечивающий конечную покупку продукта в режиме он-лайн.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 583. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 453, 459–460. – (Допущено Министерством образования РФ).

Закрыть данную подсказку.

Интернет–маркетингом

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в определении, данном в задании, отражен только один из инструментов Интернет-маркетинга, в то время как сам Интернет-маркетинг – это более широкое понятие, которое означает комплекс философии, стратегии и инструментария информационной маркетинговой деятельности и взаимодействие в компьютерных сетях.

Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 448. – (Допущено Министерством образования РФ).]

Закрыть данную подсказку.

 

18. К отложенным сервисам, предоставляемым Интернетом, относят …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

FTR-протокол передачи файлов

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что FTR-протокол передачи файлов – сервис прямого доступа, требующий полноценного доступа к Интернету. Это сервис доступа к файлам в файловых архивах.

Закрыть данную подсказку.

списки рассылки

электронную почту

систему гипермедиа WWW

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что система гипермедиа WWW – сервис прямого доступа, требующий полноценного доступа к Интернету и позволяющий интерактивно взаимодействовать с представленным на Web-серверах содержанием.

Закрыть данную подсказку.

 

18. Возможность интерактивного взаимодействия характерна для таких сервисов Интернета, как …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

программы голосовой почты

разговорные комнаты

списки рассылки

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что идея списки рассылки (mail lists) состоит в объединении под одним адресом электронной почты адресов многих людей – подписчиков списка рассылки. Когда письмо посылается на этот адрес, сообщение получают все подписчики этого списка рассылки.

Закрыть данную подсказку.

электронная почта

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что электронная почта (e-mail) – сервис отложенного чтения (off-line): пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторое время.

Закрыть данную подсказку.

 

Вопрос 19

19. Маркетинговые решения, направленные на преодоление сложностей, связанных с несохраняемостью услуги, могут предусматривать…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

введение стандартов обслуживания

Ответ неверный!

Обращаем Ваше внимание на то, что услугам свойственно непостоянство качества, зависящее от того, кто, когда и где предоставляет услугу. Введение стандартов обслуживания направлено на уменьшение изменчивости качества предоставляемых услуг.

Закрыть данную подсказку.

организацию предварительных заказов

установление ценовых скидок в периоды снижения спроса

заострение внимания на выгодах от получения услуги

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что одной из характеристик услуги является ее неосязаемость, нематериальность, поэтому покупателям трудно оценить услугу до момента ее приобретения. Заострение внимания на выгодах услуги позволяет объяснить клиентам, за что они платят деньги.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Неспособность услуг к хранению требует разработки маркетинговых решений по сбалансированности спроса и предложения. Это может быть: установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов; введение в периоды пикового спроса альтернативы дополнительных услуг; обучение персонала совмещению функций и др.

Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 182. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных