Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укажите, какие цели соответствуют следующим направлениям маркетинговой деятельности.




1. Товарная политика

2. Ценовая политика

3. Распределительная политика

4. Коммуникативная политика

 

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что цели маркетинговой деятельности выступают как инструмент обеспечения целей предприятия и, как правило, связаны с поддержанием или увеличением доли фирмы на действующих рынках, с ростом доли фирмы на рынках за счет охвата и продвижения на другие рынки или ниши.

Закрыть данную подсказку.

рациональный выбор места складирования, оптимизация каналов товародвижения

улучшение имиджа товара, интенсификация рекламы

обновление технических средств производства, оптимизация расходования ресурсов

улучшение качества товара, изменение дизайна упаковки

быстрое покрытие затрат, обеспечение целевой прибыли

 

Решение:

Цели маркетинговой деятельности выступают как инструмент обеспечения целей предприятия. Главная цель маркетинга достигается благодаря осуществлению основных целей в областях товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникативной политики. Целями товарной политики являются улучшение качества товара, изменение дизайна упаковки и т.д. В области ценовой политики ставятся цели, связанные с достижением определенного уровня прибыльности, повышением цен, введением скидок и т.д. Целями политики распределения являются оптимизация каналов сбыта, рациональный выбор места складирования и др. К целям коммуникативной политики относятся улучшение имиджа товара, интенсификация рекламы и т.д.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 179. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

14. При составлении плана маркетинга одним из этапов является определение маркетинговых целей фирмы, к которым относят …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

непрерывность деятельности

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что непрерывность деятельности является корпоративной целью фирмы.

Закрыть данную подсказку.

максимизация прибыль

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что прибыль является корпоративной целью фирмы.

Закрыть данную подсказку.

увеличение доли рынка

выход на новые рынки

 

Решение:

Маркетинговый план должен соответствовать сразу нескольким разделам стратегического плана. Стратегия и тактика маркетинга не должны идти вразрез со стратегическими решениями по корпоративным целям (рост, прибыль, непрерывность деятельности). При этом выделяют следующие маркетинговые цели: увеличение доли рынка, повышение объема продаж, противостояние конкуренции, позиционирование товара, выход на новые рынки.

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 942. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов).

Вернуться к ответам.

14. План маркетинга на инструментальном уровне предполагает …

разработку корпоративных стратегий и распределение ресурсов по бизнес-направлениям Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, корпоративный план предполагает разработку корпоративных стратегий и распределение ресурсов по бизнес-направлениям.

 

Закрыть данную подсказку.

разработку маркетинговых усилий на конкретном целевом рынке и по конкретному товаруОтвет неверный!

 

Напоминаем Вам, план маркетинга по товару / рынку предполагает разработку маркетинговых усилий на конкретном целевом рынке и по конкретному товару.

Закрыть данную подсказку.

 

разработку конкретных оперативных мероприятий по проведению выставок-продаж, отдельных исследований

 

разработку конкретных оперативных мероприятий в области стимулирования, развития отношений с дилерами

выработку дивизиональной стратегии и распределение ресурсов по маркетинг-микс товаров данного направления Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, план маркетинга по бизнес-направлению направлен на выработку дивизиональной стратегии и распределение ресурсов по элементам комплекса маркетинга товаров данного направления.

Закрыть данную подсказку.

 

Определите, какие характеристики соответствуют следующим принципам планирования маркетинга.

1. Принцип комплексности

2. Принцип вариантности

3. Принцип оптимальности

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

1. при оценке эффективности планирования маркетинга необходимо учитывать последствия деятельности предприятия для внутренней и внешней среды

при технико-экономическом обосновании плана маркетинга необходимо учитывать фактор времени

2. при оценке альтернативных вариантов плана следует выбирать тот, который может обеспечить максимальный эффект за определенный момент времени

3. при планировании маркетинга необходимо рассматривать несколько альтернативных вариантов достижения поставленных целей

Для каждого вида планирования маркетинга определите соответствующую цель.

1. Стратегическое планирование

2. Тактическое планирование

3. Оперативное планирование

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в зависимости от цели планирования разрабатывают стратегические, тактические и оперативные планы. Стратегический план предприятия разрабатывается на длительный период и описывает главные факторы и силы, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на предприятие, а также содержит долгосрочные цели и маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Тактический (годовой) план представляет собой краткосрочный план, который включает все элементы стратегического плана. Он содержит цели и стратегии маркетинга для каждого товара, товарной линии или предприятия в целом. В его состав также включаются программа действий, бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Оперативный план представляет собой программу действий, отражающую комплекс мероприятий, осуществляемых маркетинговой службой и другими подразделениями предприятия, направленную на достижение цели маркетингового плана.

Кузьмина, Е.Е. Планирование маркетинга: учеб. пособие / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 10–11. – (Допущено Учебно-методическим объединением по образованию).

Такие цели, как оценка реального достижения поставленных маркетинговых задач, выявление причин отклонений, их анализ и корректировка, присущи не планированию, а контролю, в данном случае оперативному контролю. Любой контроль представляет собой проверку маркетинговой деятельности предприятия с целью выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики реальным рыночным процессам.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 298, 360. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Закрыть данную подсказку.

последовательная, поэтапная реализация выработанной стратегии

оценка реального достижения поставленных маркетинговых задач, выявление причин отклонений, их анализ и корректировка

адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды, а также достижение надежной позиции на рынке в условиях конкуренции

обеспечение повседневной согласованности работы всех подразделений предприятия по достижению целей при наилучшем использовании ресурсов

 

Решение:

Стратегическое планирование имеет целью адаптацию предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды, а также достижение надежной позиции на рынке в условиях конкуренции.

Цель тактического планирования – последовательная, поэтапная реализация выработанной стратегии.

Цель оперативного планирования – обеспечение повседневной согласованности работы всех подразделений предприятия при наилучшем использовании ресурсов.

Кузьмина, Е.Е. Планирование маркетинга: учеб. пособие / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 8–11. – (Допущено Учебно-методическим объединением по образованию).

Вернуться к ответам.

14. Планирования маркетинга «снизу вверх» – это когда …

Варианты ответа:

руководство предприятия разрабатывает цели, на основе которых в подразделениях принимаются меры, направленные на достижение этих целей

Ответ неверный!

Обратите внимание, что метод планирования «снизу вверх» исходя из своего названия, предполагает, что нижние уровни иерархии управления занимают в разработке планов более значимое место.

Закрыть данную подсказку.

подразделения предприятия вырабатывают собственные цели, на основе которых руководство разрабатывает планы, направленные на достижение этих целей

Ответ неверный!

Обратите внимание, что руководство предприятия относится к высшим уровням иерархии управления, которые разрабатывают цели, а не планы.

Закрыть данную подсказку.

различные подразделения предприятия вырабатывают собственные цели и планы, которые направляются руководству для утверждения

руководство предприятия устанавливает цели и разрабатывает планы для всех подразделений

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что метод планирования «снизу вверх» предполагает установление целей, бюджетов, прогнозов, сроков и стратегий маркетинга на основе информации продавцов, управляющих по продуктам, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Эти планы основаны на оперативной информации и сотрудники, участвующие в процессе планирования, отвечают за его реализацию.

Планирование маркетинга: учеб. пособие / Е.Е. Кузьмина, Н.М.Шаляпина; под ред. д-ра. экон. наук Е.Е Кузьминой. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 12. – (Допущено Учебно-методическим объединением по образованию).

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

В зависимости от метода разработки одним из видов планирования маркетинга является планирование «снизу вверх» - это когда различные подразделения предприятия вырабатывают собственные цели и планы, которые направляются руководству для утверждения.

Планирование маркетинга: учеб. пособие / Е.Е. Кузьмина, Н.М.Шаляпина; под ред. д-ра. экон. наук Е.Е Кузьминой. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 11-12. –– (Допущено Учебно-методическим объединением по образованию).

Вернуться к ответам.

Вопрос 15

15. К методам определения бюджета маркетинга не относятся …

Укажите не менее двух вариантов ответа

метод соответствия конкурентам

метод финансирования от инвесторов

метод на основе целей и задач

метод фиксированного процента

метод минимальных расходов

 

15. Постоянная часть затрат на маркетинг включает …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

затраты на регулярное проведение маркетинговых исследований

затраты, связанные с реализацией товарной политики

затраты по управлению службой маркетинга предприятия

затраты на проведение рекламных компаний

затраты на проведение специальных маркетинговых исследований

затраты на стимулирование продаж

 

Решение:

К постоянной части затрат на маркетинг могут быть отнесены затраты по общему управлению службой маркетинга на предприятии, затраты на регулярное проведение маркетинговых исследований; затраты, связанные с реализацией товарной политики.

Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2005. – С. 452.

Вернуться к ответам.

15. К маркетинговым постоянным затратам не относятся…

Варианты ответа:

затраты на регулярное проведение маркетинговых исследований

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что постоянная часть затрат на маркетинг – это те затраты, которые необходимы для постоянного поддержания функционирования маркетинговой системы на предприятии.

Закрыть данную подсказку.

затраты на маркетинг, вызванные принятием новых оперативных решений

затраты на содержание работников службы маркетинга

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что постоянная часть затрат на маркетинг – это те затраты, которые необходимы для постоянного поддержания функционирования маркетинговой системы на предприятии.

Закрыть данную подсказку.

финансирование работ по постоянному совершенствованию товарной продукции предприятия

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что постоянная часть затрат на маркетинг – это те затраты, которые необходимы для постоянного поддержания функционирования маркетинговой системы на предприятии.

Закрыть данную подсказку.

 

15. Бюджетом маркетинга называется …

Варианты ответа:

план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что план сбытовой деятельности является исходным пунктом формирования бюджета маркетинга. При этом сущность составления бюджета предполагает трансформацию всех маркетинговых программ, мероприятий, включенных в план маркетинга, в издержки с последующей компенсацией их из выручки, дохода от реализации товарной массы.

Закрыть данную подсказку.

один из видов плана маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию и маркетинговые мероприятия на текущий год

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что детализация маркетинговых мероприятий, то есть разработка краткосрочного плана маркетинга осуществляется в рамках оперативного планирования. В свою очередь бюджет представляет собой план маркетинга, выраженный в натуральных и денежных единицах.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 192. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Закрыть данную подсказку.

раздел плана маркетинга предприятия, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли

стадия разработки нового продукта, на которой выявляются предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия

Ответ неверный!

Обращаем Ваше внимание на то, что бюджет маркетинга является составной частью плана маркетинга и основой планирования всей маркетинговой деятельности, поэтому рассмотрение процедуры формирования бюджета маркетинга как стадии разработки нового продукта является некорректным.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Бюджет маркетинга как составная часть плана маркетинга фирмы отражает прогнозируемые величины доходов, затрат и прибыли. Он является основой планирования производства, трудовых ресурсов, сырья и материалов, маркетинговой деятельности. Бюджет представляет собой план маркетинга, выраженный в натуральных и денежных единицах.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 192. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

Вопрос 16

16. «Промежуточный» вариант внедрения службы маркетинга на предприятии характеризуется тем, что формируется … (один ответ)

- самостоятельная служба маркетинга в административном порядке

- инициативная группа энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

- группа маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании (сбытового, планового, производственного, др.)

- небольшая штатная группа с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных