Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укажите, какие цели соответствуют следующим видам маркетинговых исследований.




1. Поисковые (зондажные)

2. Описательные (дескриптивные)

3. Экспериментальные (казуальные)

 

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Задание выполнено неправильно, так как сконструирован вариант неполного соответствия элементов двух списков.

Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!

 

Выбранная вами совокупность задач согласуется с обозначенными видами маркетинговых исследований. Однако Вы неверно расставили соответствие.

Закрыть данную подсказку. Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, что снижение риска при принятии маркетинговых решений является общей целью маркетинговых исследований. Задачи указанных видов маркетинговых исследований необходимо определять в зависимости от состояния знания об изучаемом объекте.

 

Закрыть данную подсказку.

 

точное детальное описание изучаемых явлений

снижение риска при принятии маркетинговых решений

сбор предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу

проверка предположения о причинно-следственных связях в исследуемом объекте

 

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Задание выполнено неправильно, так как сконструирован вариант неполного соответствия элементов двух списков.

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

 

Выбранная вами совокупность задач согласуется с обозначенными видами маркетинговых исследований. Однако Вы неверно расставили соответствие.

Закрыть данную подсказку.

Ответ неверный!

 

Напоминаем Вам, что снижение риска при принятии маркетинговых решений является общей целью маркетинговых исследований. Задачи указанных видов маркетинговых исследований необходимо определять в зависимости от состояния знания об изучаемом объекте.

Закрыть данную подсказку.

 

точное детальное описание изучаемых явлений

снижение риска при принятии маркетинговых решений

сбор предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу

проверка предположения о причинно-следственных связях в исследуемом объекте

 

7. Казуальные исследования направлены на …

Варианты ответа:

выяснение причинно-следственных связей

сбор первичных данных

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что классификационным признаком при выделении казуальных исследований являются цели и задачи маркетинговых исследований, в то время как сбор первичных данных является источником получения информации (полевые исследования).

Закрыть данную подсказку.

описание проблемы и ее основных аспектов

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что описание проблемы и ее основных аспектов – это цель довольно узкая, которая заключается в простом описании профиля явлений, событий, рыночных ситуаций или функций в то время как казуальное исследование призвано объяснить ситуацию путем выяснения причинно-следственных связей.

Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2005. – С. 200 – 201.

Закрыть данную подсказку.

сбор предварительной информации

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что сбор первичной информации осуществляется для того, чтобы выяснить, что происходит, для поиска новых взглядов на проблему, для оценки явлений. Казуальное же исследование предполагает определение природы связей между переменными, являющимися причиной и следствием.

Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2005. – С. 200 – 201.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Казуальные исследования направлены на описание гипотез. Цель таких исследований – объяснить ситуацию путем выяснения причинно-следственных взаимосвязей

Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2005. – С. 199 – 200.

Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 123. – (Допущено учебно-методическим объединением).

Вернуться к ответам.

7. Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

более короткие сроки проведения

полное достижение требуемого результата

относительно низкие затраты на проведение исследования

соответствие конкретной цели исследования

 

Решение:

Кабинетные исследования базируются на уже имеющейся информации, поэтому по своему содержанию это анализ имеющихся источников информации по изучаемой, исследуемой проблеме. Основными достоинствами кабинетных исследований являются следующие: затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же исследований с помощью полевых методов; большей частью для решения задач исследований вполне достаточно только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся ненужными; возможно использование результатов кабинетного исследования, если поставленная цель маркетингового исследования не достигнута, для определения задач полевого исследования, его планирования и использования выборочного метода.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 108. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

7. Достоинством полевых исследований не является то, что …

Варианты ответа:

методология сбора данных контролируется и известна фирме

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в ходе полевых исследований осуществляется сбор первичной информации, которая собирается впервые для какой-либо цели в ходе специального маркетингового исследования. В результате фирма сама определяет объемы, параметры требуемой первичной информации и методы ее получения.

Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2005. – С. 198.

Закрыть данную подсказку.

данные собираются в точном соответствии с целями исследования

Ответ неверный!

Обращаем Ваше внимание на то, что полевые исследования связаны с получением первичной информации, источником которой является непосредственно сам объект исследования, создающий информацию в соответствии с целями ее сбора.

Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 83. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 277. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Закрыть данную подсказку.

результаты исследований надежны и представляют всю полноту информации

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что полевые исследования – это метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования в отличие от кабинетных исследований, которые основываются на вторичной информации, собранной ранее для других целей.

Маслова, Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 83. – (Рекомендовано учебно-методическим объединением).

Закрыть данную подсказку.

исследования осуществляются быстро и недорого

 

6 Возможными партнерами при внешнем бенчмаркинге могут выступать…

Варианты ответа:

организации, имеющие наилучшие товары /услуги/, процессы

аналогичные предприятия, обслуживающие другие рынки

непосредственные конкуренты, обслуживающие тот же покупательский сегмент

отделы, филиалы, занимающиеся аналогичными видами деятельности

 

7. Возможными партнерами при внешнем бенчмаркинге могут выступать…

Варианты ответа:

отделы, филиалы, занимающиеся аналогичными видами деятельности

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что отделы, филиалы, занимающиеся аналогичными видами деятельности, выступают в качестве возможных партнеров в рамках внутреннего бенчмаркинга.

Закрыть данную подсказку.

аналогичные предприятия, обслуживающие другие рынки

непосредственные конкуренты, обслуживающие тот же покупательский сегмент

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что непосредственные конкуренты, обслуживающие тот же покупательский сегмент, выступают в качестве возможных партнеров в рамках конкурентного бенчмаркинга.

Закрыть данную подсказку.

организации, имеющие наилучшие товары /услуги/, процессы

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что организации, имеющие наилучшие товары /услуги/, процессы, выступают в качестве возможных партнеров в рамках функционального бенчмаркинга.

Закрыть данную подсказку.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных